✮IRENA ✮PLATOVA✮ предлагает Вам запомнить сайт «CCCP»
Вы хотите запомнить сайт «CCCP»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

НАШ АДРЕС НЕ ДОМ И НЕ УЛИЦА, НАШ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!

Американцы о фильме "Они сражались за Родину"

развернуть

Они сражались за Родину

Я прекрасно понимаю, что мало кто из зрителей за океаном видел фильм "Они сражались за Родину" - советские фильмы о войне не особо популярны в Штатах. Тем интереснее мнение тех не многих, кто всё же посмотрел этот фильм. По совету или случайно, не важно. Вот перевод некоторых комментариев американских зрителей




Author: dbborroughs from Glen Cove, New York

Великий фильм о группе солдат, пытающихся предотвратить наступление нацистов вглубь советской территории


1942 год. Война в России складывается ужасно для русских. Они медленно отступают под натиском нацистов. Это - история полка, число бойцов в котором всё уменьшается и уменьшается, а выжившие пытаются сохранить оптимизм, во время боёв, не пускающих врага к Сталинграду.

Это – великий фильм о войне. Как и всё, что снимал Сергей Бондарчук, этот фильм заставляет Вас думать и чувствовать, показывает Вам что может сделать один человек в чрезвычайной ситуации. Нам показывают что думают различные персонажи, будучи в бою. Очень хороши батальные сцены, российские солдаты просто пытаются выжить под обстрелом, бомбардировкой и пытаются удержать немцев достаточно далеко, не дать им шанса убить их.

Чем-то этот фильм напомнил мне "Тонкую красную линию" Терренса Малика, где время от времени использовались подобные методы (например, субъективная камера, манипуляция саундтреком, несвязанный ретроспективный кадр). На самом деле этот фильм напомнил мне о нескольких других военных фильмах, вышедших после его выхода, мне интересно, кинорежиссеры, такие как Фрэнсис Форд Коппола и другие, изучали ли копии этого фильма, они не могли не видеть этот фильм, когда снимали такие вещи, как "Апокалипсис сегодня"

Фильм хорош, но он не идеален. Он может показаться местами слишком уж «Ура-Ура» за Россию-матушку, хотя, в конечном счете, больше рассказывает о защите своей Родины. Фильм также немного размазан во второй половине, показывая незначительные сюжеты; потом опять, как второе дыхание, очень сильные образы с молодой медсестрой, пытающейся вытащить раненого из воронки или возвращение солдата из госпиталя в полк

Посмотрите этот фильм. Это великое кино о великой войне




Author: drystyx from United States

Я не понимаю, почему я никогда не слышал об этом фильме раньше. Мне попался он случайно, и решил дать ему шанс.

И Вау! Я думаю, можно написать роман о том, что делает этот фильм великим. Но это было бы слишком много для комментария, поэтому я остановлюсь на общих чертах.

Это военный фильм о русских, воюющих против немцев во Второй Мировой войне. Со стороны, это очень похоже на старые американские фильмы о Второй Мировой войне, где уделяется внимание небольшой группе солдат в одном отряде.

Режиссер сделал столько, что я даже не знаю с чего начать.

Фильм показывает нам реалии войны, в том числе и время в перерыве между боями, когда солдаты подшучивают друг над другом.

Но зрителю некогда скучать, даже когда экшен сменяется драмой. Причина в том, что сценарий написан так хорошо, что я даже должен поблагодарить того, кто перевёл это на английский для меня, потому что этим диалогам позавидует любой американский писатель.

Одна из самых умных вещей, то, что сценарист-режиссёр показывает реальность с самого начала, не давая нам знать, кто выживет, и кто будет центральным персонажем.

Два персонажа доминируют в истории, бабник и повар. Однако и другие персонажи также впечатляют.

Что действительно делает этот фильм, так это юмор, чёрный юмор, он реально заставляет вас смеяться и плакать одновременно. Когда один старый ветеран рассказывает о своей окопной болезни, вы смеётесь вместе с другими солдатами. Это одна из тех историй, которая кажется адом, когда вы переживаете это, но она смешна, когда вы рассказываете про неё после войны.

Для меня это просто такая магия, что я не могу рассказать без спойлера.

Операторская работа - удивительна. Драматическая составляющая - удивительна. Актёрская работа - удивительна. Ладно, в нём всё удивительно!



Author: Michael A. Martinez (aylmer666@juno.com) from Los Angeles

В фильме Бондарчука о второй мировой войне есть отличные декорации (как обычно) и завораживающе отполированные пиротехнические эффекты. Две большие батальные сцены, где много крутых взрывов и макет танка Panzer IV, но дефицит акцентов, драмы и реализма. Немецкие солдаты не кажутся мотивироваными. Первая батальная сцена особенно разочаровывает - немецкие танки легко взрываются всего с одного винтовочного выстрела и немцы слишком быстро отступают. Между тем среди хороших российских борцов за свободу никто не пострадал.

В середине фильма есть огромная батальная сцена с полным уничтожением города, в том числе очень крутое крушение самолета и взрыв. В течение следующих 10 минут в фильме нет ничего плохого - сам Бондарчук играет большую роль контуженного солдата во время штыковой контратаки на немцев, в то время как артиллерия обстреливает всё вокруг него. Очень круто! Проблема в том, после этого момента все катится вниз, хотя фильм идёт еще целый час! Этот последний час действительно идёт без особых действий - просто куча скучной болтовни.

Кроме того, одна из камер, что используется в большой батальной сцене, имела самый грязный объектив, который я когда-либо видел в высокобюджетных фильмах. Это очень отвлекает и портит всё лучшее в классических батальных сценах. Что случилось?


А вот ещё интересное видео с мнением американца об этом фильме

[Источники...]

http://dubikvit.livejournal.com/544150.html


Опубликовала Ольга Басурова , 13.04.2017 в 21:29

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Астахов
Юрий Астахов Диана Солодовникова 14 апреля, в 09:11 Точно! Еще хорош фильм "Судьба человека". Вообще, прочитав эти книги, я как-то не впечатлился. Видимо, воображение убого. Но эти оба фильма меня просто потрясли. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Пилигрим
Владимир Пилигрим 13 апреля, в 21:59 О пишущих. Искаженное и примитивное представление, возникающее у тех кто наблюдает за наблюдателями, которые наблюдают за активными участниками реальных событий. В результате у всех, кроме участников возникает искаженное сознание, как результат собственной интерпретации и + эмоциональное предпочтений у всех субъектов наблюдения. Факты давно известные в юриспруденции и юридической психологии. Это используется в американской пропаганде, где каждое издание публикует отведенный им срез восприятия действительности. Обыватель, очищенный от образования и затюканный отсутствием денег на вожделенную жизнь, готов ВЕРИТЬ и отстаивать любой лозунг кинутый им.
Фильм честный, объективный и адекватный, соединяющий несколько поколений!, где главная ценность нашей культуры - это РОДИНА.
Текст скрыт развернуть
5
Сергей ЛЕБЕДЕВ
Сергей ЛЕБЕДЕВ 13 апреля, в 22:04 ДА НАССАТЬ НА АМЕРОФСКОЕ МНЕНИЕ. Текст скрыт развернуть
6
evkubasov Кубасов
evkubasov Кубасов Сергей ЛЕБЕДЕВ 13 апреля, в 22:07 ...и насрать... Текст скрыт развернуть
2
Николай
Николай 13 апреля, в 22:10 Да, это им не "Спасти рядового Райана". У них после смерти двух братьев хотят третьего вернуть домой, а у нас есть памятник женщине, потерявшей восемь сыновей в войне - по-моему в Пятигорске - статуя женщины с восемью журавлями. Совсем разное мировосприятие Родины. Хотя сейчас одинаковое, 90-е постарались. Текст скрыт развернуть
16
Александр Салтановский
Александр Салтановский 13 апреля, в 22:22 Да чтоб вы пиндосы понимали своими мозгами, заплывшими жиром???
Это вам не про рядового рАйана, вам не понять!!!
Текст скрыт развернуть
4
Сергей Гончаров
Сергей Гончаров 13 апреля, в 22:24 Все Советские фильмы о Великой Отечественной войне никогда не поймут в США и Европе,не испытав на собственной шкуре все тяготы и лишения Советского народа. 2 фронт,это боязнь полной Победы Красной армии,которая при желании дошла бы до Ла Манша!!! Текст скрыт развернуть
16
Хоранги ....
Хоранги .... Сергей Гончаров 14 апреля, в 11:57 Понимают. Еще как хорошо понимают.
Даже, если им об этом не рассказывают на уроках в школах и ВУЗах.
Я в ютьюбе пересмотрел кучу роликов про то, как люди разных стран, континентов и наций воспринимают наши фильмы.
Не имея достаточно информации и знаний о войне и о роли наших предков, при этом воспринимают все прекрасно и правильно.
Потому, что все простые люди на Земле одинаковые. Русские, американцы, азиаты, африканцы и т.д.
Все нормальные. А из людей демонами делают только политики. Чтобы простой смертный пошел кого-то убивать, или поплатиться жизнью, нужна очень и очень сильная психологическая мотивация. Потому, что убивать, а тем более быть убитым- это противоестественно для человека. Против его естества.
Простому человеку ни того, ни другого это просто не нужно. Другие жизненные приоритеты , цели и задачи.
Когда человек смотрит такого рода кино, то он судьбу героев фильма примеряет на себя. Начинает переживать вместе с ними.
А вот чтобы это чувство появилось внутри человека является главной задачей того, кто его это делает.
Если его это не торкнуло, то это значит, что фильм сделан плохо и непрофессионально.
Вот например "Взвод" Оливера Стоуна в меня лично вызвал прямо противоположные эмоции. Когда я его смотрел в первый раз, то был на стороне вьетнамцев, а не пиндосовских вояк. И желал, чтобы первые убили вторых, как можно больше.
Хотя фильм говорит до "ровно до наоборот": пиндосы- герои, а вьетнамцы, защищающие от них свою родину- это уроды.
Текст скрыт развернуть
3
Alexandr Shishkan
Alexandr Shishkan Хоранги .... 14 апреля, в 20:32 Со всем согласен, кроме фильма "Взвод" - Вы его с каким-то другим фильмом не перепутали? В США много ура-патриотических фильмов, попадающих под Ваше определение "фильм говорит до "ровно до наоборот", но к "Взводу" это как раз не относится, это очень объективный и серьезный фильм, что я из него помню:
- американский солдат забивает прикладом мирного вьетнамца из-за того, что углядел вызов в его улыбке;
- американский солдат спасает вьетнамскую девушку от изнасилования своими сослуживцами - и за это один из этих сослуживцев потом стреляет в него в укромном месте и тяжело ранит;
- нет ни одного эпизода, где вьетнамцы показывались бы в негативном свете;
- постоянно проводится мысль, что реальная вьетнамская война очень сильно отличается от того, что говорит официальная пропаганда.
Недавно Оливер Стоун поставил объективный фильм про недавние события на Украине "Украина в огне", его фильмы всегда отличаются глубиной и правдивостью.
Так что, мне кажется, именно про "Взвод" Вы зря так, наверное. с каким-то другим фильмом перепутали?
Текст скрыт развернуть
1
Хоранги ....
Хоранги .... Alexandr Shishkan 14 апреля, в 21:59 Нет, не перепутал.
Это- именно тот самый фильм Оливера Стоуна, режиссера, и ветерана вьетнамской войны.
Тут ошибок никаких быть просто не может.
Как и совпадений тоже.
Антивоенность данного фильма заключается в гибели американских солдат за тысячи километров от США. Через весь фильм сквозит мысль :"Что они там делают? И за что гибнут?". И что сражаются они там вовсе не за Америку. А за что-то другое.
При этом, какой-то жалости к тем, кого они убивают, абсолютно нет никакой. Как и раскаяния тоже.
Точно такой же фильм мог бы снять кто-то из гитлеровцев про Отечественную войну.
Впрочем, такой фильм, немецкий, есть про Битву за Сталинград. Снятый глазами солдата с немецкой стороны. Кстати, очень сильный фильм. Стоит его посмотреть.
Оливер Стоун, когда он снимал "Взвод" и тот, который сейчас снимает... нет не сказать, что это разные люди, но его нынешние антивоенные настроения куда более сильны и резки, чем были тогда.
Текст скрыт развернуть
2
Псевдоним Псевдонимов
Псевдоним Псевдонимов 13 апреля, в 22:34 В советское время снято много великолепных фильмов о войне. Лично для меня самый сильный "Восхождение" Ларисы Шепитько. Текст скрыт развернуть
5
Павел Михайлов
Павел Михайлов Псевдоним Псевдонимов 14 апреля, в 05:35 Сmотрел дважды, сильный фильm..третий раз не сmогу.. Текст скрыт развернуть
3
шарф зеленый
шарф зеленый 13 апреля, в 23:41 В современной России не было и нет актеров и режиссеров такого уровня. Как мы быстро деградировали.... Печально. Текст скрыт развернуть
5
Хоранги ....
Хоранги .... шарф зеленый 14 апреля, в 12:04 Фильм "Битва за Севастополь" очень сильный. Но "Брестская крепость" еще сильнее.
После просмотра клипа "Кукушка" Полины Гагариной с видеорядом из "Севастополя" у всех иностранцев, кто его увидел, появилось желание посмотреть целиком данный фильм.
Один южнокорейский паренек даже прослезился (см. 4:30 ролика)
Так как понял всё на все 100%.
Реакция корейцев на клип: “Полина Гагарина - Кукушка” | Корейские парни Korean guys
Текст скрыт развернуть
3
Хоранги ....
Хоранги .... Хоранги .... 14 апреля, в 12:16 А это американцы смотрят тот же самый трейлер:

...
кто-то еще скажет, что они типа "тупые"?
Текст скрыт развернуть
3
Хоранги ....
Хоранги .... Хоранги .... 14 апреля, в 12:19 Брестская крепость:
Текст скрыт развернуть
3
Амфибрахий Дактилев
Амфибрахий Дактилев 14 апреля, в 00:45 А ведь из фильмов о Войне он не самый кровавый, но самый Художественный. Что не мешает быть ему Правдивым. Я увидел его сразу, поле выхода на экраны и до сих пор помню все основные, Значимые сцены. Главное в нём, на мой взгляд, Человек. И такого человека в Штатах я не встречал, но встречал немало тех, кто этим Человеком, Русским человеком, будь он татарин или украинец, тем более Русский или кто-либо иной, вошедший в нашу общность, Восторгался. А часто и не верил в него, но хотел верить. А временами, всё-таки, ВЕРИЛ. И снова Восхищался, Восторгался...и снова не верил, что такие люди бывают. А они есть. Это мы.
Зная американцев, в сущности, добрых ребят, за исключением дебилов (а где их нет?) могу сказать, Мы для них - образец подвига. И не будут они воевать против нас. Их армия составлена из "инородцев", типа мексиканцев и заезжей шушеры, а также туда бегут уголовники, у которых выбор невелик: либо в армию, либо за решётку.
Нашей Армии это не конкуренты.
Текст скрыт развернуть
9
siuser
siuser Амфибрахий Дактилев 14 апреля, в 10:47 Самый художественный?
"А зори здесь тихие";
"В бой идут одни старики";
Да ещё десятки фильмов, о которых можно сказать тоже самое.
Текст скрыт развернуть
7
Владимир Бурцев
Владимир Бурцев siuser 14 апреля, в 19:00 Вы правы- все фильмы в отдельности и в совокупности великие- даже больше чем великие, как и русский народ, это понять не возможно, нужно быть русским, кто этого не понимает, то это доказано миллионами жизней. Текст скрыт развернуть
0
Павел Дымченко
Павел Дымченко 14 апреля, в 01:28 Этот фильм о русских в общем понимании этого слова., кстати независимо от национальности. Даже Адольф Гитлер в своем произведении отметил, скорее всего основываясь на наблюдениях Бисмарка, достаточное время прослужившего в России, что победить этот народ невозможно, что показала последняя война. Зря Руководство США лелеет мысль о победе на Россией. Несмотря на преступное руководство в Российской Федерации русский народ,,возможно, по причине природного нетерпения торопливости и неприятия замены нормальной трудовой деятельности денежными операциями не потерпит иноземного насилия. Текст скрыт развернуть
6
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 48
Комментарии Facebook
Повинности советских крестья…

Повинности советских крестьян при Сталине

20 авг, 05:00
-3 19
Советские колхозники без пенсий

Советские колхозники без пенсий

19 авг, 16:55
-4 98
Дело Ганзбурга и Бройде: пер…

Дело Ганзбурга и Бройде: первый в СССР суд за использование «литературных негров»

19 авг, 16:53
+2 0
Роберт Хайнлайн в 1960 году:…

Роберт Хайнлайн в 1960 году: «В Москве живёт всего 750 тысяч человек»

19 авг, 16:52
+6 13
21.000 км на машине по СССР …

21.000 км на машине по СССР в 1982 году: еда и цены в разных регионах

19 авг, 16:49
+4 10
Ещё раз о России и «Совке»

Ещё раз о России и «Совке»

19 авг, 16:43
+26 17
О приказе №270

О приказе №270

17 авг, 10:31
+18 17
НЕОБЪЯСНИМЫЕ ЗАГАДКИ СОВЕТСК…

НЕОБЪЯСНИМЫЕ ЗАГАДКИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

14 авг, 23:20
+20 65
ПРОВОКАЦИЯ ЛЮДЫ ЕРОХИНОЙ

ПРОВОКАЦИЯ ЛЮДЫ ЕРОХИНОЙ

14 авг, 23:18
-3 12
"Серп, молот, сеновал". При …

"Серп, молот, сеновал". При социализме женщины получали больше радости от сeкca

14 авг, 22:36
+31 32
Сенсация от National Interes…

Сенсация от National Interest: СССР можно было спасти

14 авг, 14:37
+9 39
Ответ дочери советского това…

Ответ дочери советского товароведа Анастасии Мироновой

14 авг, 14:30
+52 100
МИД Польши заявил, что СССР …

МИД Польши заявил, что СССР ответственен за начало Второй мировой войны

11 авг, 23:49
-49 48
Крымские забавы генсека

Крымские забавы генсека

11 авг, 13:11
+4 11
Полцарства за кино или прикл…

Полцарства за кино или приключения Электроники

11 авг, 13:06
+3 0
В сети нашли диафильм о том,…

В сети нашли диафильм о том, каким видели наш 2017 год 60 лет назад в СССР

11 авг, 13:00
+52 69
В Киеве Сталина объявили соб…

В Киеве Сталина объявили собирателем земель украинских и выдвинули на звание «Герой Украины»

10 авг, 15:02
+11 47
"Адский атаман". Удивительна…

"Адский атаман". Удивительная жизнь и загадочная смерть Григория Котовского

6 авг, 13:45
+12 31
Мемориал советским и британс…

Мемориал советским и британским лётчикам появился на полуострове Рыбачий

5 авг, 15:01
+16 1
ЧЕКИСТЫ В СТАЛИНГРАДЕ. ПОДВИ…

ЧЕКИСТЫ В СТАЛИНГРАДЕ. ПОДВИГ 10-Й ДИВИЗИИ ВОЙСК НКВД СССР

4 авг, 11:50
+30 11
Запомнить
Присоединиться

Сейчас на сайте

31095 пользователям нравится сайт cccp-2.su

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Яндекс.Метрика
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
В Челябинской области выросла надпись "Ленин" из елей

В Челябинской области выросла надпись "Ленин" из елей

Надпись с именем вождя мирового пролетариата высадили в 70-х годах на горе Извоз под Верхнеуральском. Несколько десятков елей, посаженных ещё в 70-

✮IRENA ✮PLATOVA✮ 31 июл, 23:20
+52 65
В сети нашли диафильм о том, каким видели наш 2017 год 60 лет назад в СССР

В сети нашли диафильм о том, каким видели наш 2017 год 60 лет назад в СССР

В сети обнаружили диафильм с картинками о том, каким должен был быть 2017 год с точки зрения советских фантастов. Диафильм был выпущен в 1960 году, он представляет

Аленький Цветочек 11 авг, 13:00
+52 69
Ответ дочери советского товароведа Анастасии Мироновой

Ответ дочери советского товароведа Анастасии Мироновой

Однажды, в конце 70-х, довелось мне побывать на родине моего институтского товарища, в глухом городке Свердловской области под названием Пышма. Обычный пыльный и

✮IRENA ✮PLATOVA✮ 14 авг, 14:30
+52 100
"Серп, молот, сеновал". При социализме женщины получали больше радости от сeкca

"Серп, молот, сеновал". При социализме женщины получали больше радости от сeкca

Профессор Калифорнийского университета изучила зависимость женского оргазма от политического строя и выяснила, что в середине прошлого века в Восточной Е

Аленький Цветочек 14 авг, 22:36
+31 32
ЧЕКИСТЫ В СТАЛИНГРАДЕ. ПОДВИГ 10-Й ДИВИЗИИ ВОЙСК НКВД СССР

ЧЕКИСТЫ В СТАЛИНГРАДЕ. ПОДВИГ 10-Й ДИВИЗИИ ВОЙСК НКВД СССР

Автор: Андрей ВЕДЯЕВ «Военная гроза надвинулась на город с такой быстротой, что мы могли реально противопоставить врагу лишь 10-ю дивизию войск НКВД под ком

Евгений Никитин 4 авг, 11:50
+30 11

Последние комментарии

Алексей Горшков
Иван Иванов
Жидков - это фамилия или суть?
Иван Иванов Повинности советских крестьян при Сталине
Иван Иванов
Alexandr Shishkan
Комментарий скрыт
Alexandr Shishkan "Адский атаман". Удивительная жизнь и загадочная смерть Григория Котовского
Ирина52
Ирина52
Есть вообще вредно. 100% умерших имели плохую привычку кушать....
Ирина52 Повинности советских крестьян при Сталине
Елена Руднева
Владимир Барашкин
Елена Руднева
комбайнеры получали прилично. может это на 1 члена семьи?
Елена Руднева Советские колхозники без пенсий
Елена Руднева
а сами вы не знали? без справки?
Елена Руднева Советские колхозники без пенсий
Крицкий Александр Иванович
Сергей Замыслов
Вольнодумец
Елена Руднева
Вольнодумец
Сергей Гончаров
Елена Руднева
Вольнодумец
Елена Руднева
в армию уходили. а потом на целину или на стройку-это реальность.
Елена Руднева Советские колхозники без пенсий
Елена Руднева
было время не отпускали.
Елена Руднева Советские колхозники без пенсий