✮IRENA ✮PLATOVA✮ предлагает Вам запомнить сайт «CCCP»
Вы хотите запомнить сайт «CCCP»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

НАШ АДРЕС НЕ ДОМ И НЕ УЛИЦА, НАШ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!

Большевики - могильщики Русской Деревни

развернуть

Большевики - могильщики Русской Деревни

Сегодня, слава Богу, все больше говорят и рассуждают о Русской цивилизации, об ее уникальности и самостийности, о русском национальном духе, русской культуре и русской истории. Но что стало фундаментом, основанием Русской цивилизации? Ответ, на мой взгляд, очевиден, двумя основополагающими столпами Русской цивилизации стали Русская Православная Церковь и ... простая деревня.

Православная Церковь и Деревня - два основополагающих фундамента России, на которых тысячу лет созидалась, строилась, ковалась, возвышаясь и утверждаясь в своем могуществе Великая Россия.

Русская Православная Церковь была и остается, источником духовной, нравственной и культурной основой нашего Отечества. Церковь была и есть неким центром единения и сплочения народа, особенно в сложные, переломные моменты в истории нашей страны.

И если Церковь была духовной кормилицей России, ее крестной матерью и воспитательницей, то деревня была житницей России в прямом и переносном понимании. Деревня для России стала основанием не просто аграрно-промышленного развития, но по-своему фундаментом определенного духовного и материального потенциалов нашего народа и Отечества.

Вот почему враги России, понимая мощь, значимость, силу Церкви и Деревни желая стереть нас с лица земли, первый свой удар всегда наносят именно по Церкви - по главной нашей духовной скрепе; и по Деревне - основе нашей продовольственной и всеобщей безопасности.

О войне против Церкви и Православия сказано много, особенно в последнее время. Но, к сожалению, мало сегодня говорится о роли и значимости простой русской деревни, нашей матери из которой все мы родом.

Сложно поспорить с тем утверждением, что все мы - родом из деревни. Это доказывает и тот факт, что еще каких-то 100 лет назад 80% населения России проживало в деревнях и селах, а 200 лет назад - 95%.

В дореволюционной России царская власть всячески способствовала подъему деревни. В последние годы царской России наше Отечество прочно занимало первое место по развитию сельского хозяйства. На нашу долю выходило более половины мирового производства ржи, ¼ овса и пшеницы, ¼ картофеля. В 1912 году мы экспортировали 968 миллионов пудов хлеба. В 1914 году в России было 180 миллионов голов скота. Все это экономическое могущество русской деревни - кормившей и себя и Европу, не могло не пугать наших стратегических врагов, которые понимали роль деревни в укреплении и становлении России как мировой державы. В 1914 году французский экономический обозреватель Эдмон Тэри по заданию своей страны провел анализ развития России и пришел к следующему заключению: «Если дела в России и дальше пойдут таким же образом между 1912 и 1950 годами, как они шли между 1900 и 1912, то к середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе, как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении».

Естественно, что такое развитие событий не устраивало западных ненавистников России, и они начали активно готовить революционные потрясения в нашей стране с помощью большевиков и других экстремистов.

Большевики - могильщики Русской Деревни

И вот почему большевики - враги России, придя к власти первое, что стали делать - это уничтожать деревню и церковь.

Именно советская власть начала процесс уничтожения деревни, осуществлять массовую урбанизацию населения страны. Вместо обещанного в лозунге - «Землю крестьянам», у крестьян все отнималось.

Выдающийся ученый Фатей Яковлевич Шипунов в своей книге «Истина Великой России» в 1980-х годах писал: «Более 16 миллионов крестьянских дворов, имевших 80 миллионов душ и не шедших в коллективное рабство, подверглись погрому. Статистика горделиво отмечала, что только в 1929-1931 годах было отобрано у крестьян имущества на сумму 3,5 миллиарда рублей, в том числе при вступлении их в колхозы - 2,5 миллиарда и при его конфискации у «кулаков» - 1 миллиард рублей. Были изъяты также все дореволюционные крестьянские вклады в сберегательные кассы на сумму в 2 миллиарда рублей, а их вкладчики были экспроприированы, как вражье отродье! Кто считал подлинную цену социализированного имущества крестьян - «врагов народа»? Не считали! Отписывали, что стоимость конфискованного имущества по отдельным хозяйствам составляла всего 300-400 рублей! Изымали конфискованное за бесценок: швейную машинку - за 1 рубль, пиджак за 50 копеек, рубашку - за 10, платье - за 50, сапоги - за 70 копеек. Коров и лошадей часто отбирали без возмещений! Потому «добровольно» отобранное и насильно конфискованное крестьянское имущество в те три года оценивалось десятками миллиардов золотых Рублей. Из того имущества многое не включалось в отчетность, то есть разворовывалось. Потому нажитое крестьянами наследство, оцениваемое миллиардными суммами, попадало в «карманы» проходимцев, мародеров и бандитов от новой «власти». А что сталось с самобытными российскими селами и деревнями? К концу 30-х годов из 750 тысяч сельских поселений более половины стояли сожженными, заброшенными, запущенными, разъезженными, изуродованными, обезображенными. Более 100 тысяч из них уже исчезли с лица Земли, и память о них простыла. К исходу 1940-х годов 70 процентов всех сохранившихся сел и деревень стояло на грани заброса и запустения, в них зияли пустыми глазницами миллионы крестьянских дворов. В 1972 году в центральных и Северных областях России из 143 тысяч поселений в неперспективные были зачислены 114 тысяч, то есть 80 процентов! К началу 1970-х годов всего было уничтожено 580 тысяч сел и деревень! И в наши дни ежегодно исчезают тысячи сельских весей! Но что-то маловато выступлений в их защиту! К этой трагедии прибавилось насильное выселение и изгнание жителей городов, сел и деревень, входивших в затопление и подтопление при создании водохранилищ. В тот потоп ушло 200 городов и рабочих поселков да более 5000 сел и деревень (и ныне все это продолжается!)».

Советской властью деревня уничтожалась не просто как основа продовольственной безопасности страны, но как община с уникальным национальным крестьянским строем, который Василий Белов называл деревенским ладом. Большевики понимали, что традиционный русский деревенский уклад жизни это духовная скрепа народа, победить который сложно или невозможно. Это семейные общности, где крепкий крестьянин мужик стоит за свою семью и свою землю.

Но, все-таки большевики добились своего. Они уничтожили одну из двух главных скреп Отечества - деревню, выгнав мужика с земли отобрав у него все имущества в некие коллективные хозяйства - колхозы. Разочаровавшийся мужик, потеряв то, что непосильным трудом наживал годами, уходил на заводы и фабрики в города. Тем самым - русский мужик потерял в себе чувство ответственности за свою родную землю, он потерял стремление к росту. То же самое происходило и с теми, кто оставался работать в колхозах - трудящиеся в этих хозяйствах не чувствовали нужности развития этих хозяйств по принципу «все вокруг колхозное, все вокруг ничье».

Загнав народ в квартиры - многоэтажные каменные клеточки, где люди ходят друг другу по головам и не видят и не чувствуют просторов и ответственности за окружающий мир, а всего лишь имеют заботу быть на работе с восьми до пяти, и все, большевики-коммунисты добились того, что в России не стало мужиков. Тех, что готовы идти и служить Родине и Богу. С 1917 года - с прихода к власти большевиков и с начала уничтожения деревень в России началось строительство матриархата. Пагубного явления когда ответственность за семью несет не как раньше - мужик, а женщина, у которой на руках зарплата мужа, весь бюджет семьи, у которой ответственность за кухню и стирку, а для мужика вскормили субкультуру сидеть перед телевизором с пивом и болеть за футбол. И сегодня, когда молодые девушки стонут от того, что нет у нас мужиков и не за кого выходить замуж - все это следствие того, что на протяжении ста лет, в том числе после падения коммунистического режима целенаправленно шло уничтожение русского крестьянства, той самой школы (!) что формировала характер, силу и дух в парнях, которые должны становиться в этой школе настоящими мужиками. А эти мужчины, что выросли не в крепкой полноценной крестьянской семье, а в городских квартирах, уже, на мой взгляд, не могут воспитать пятерых-семерых сыновей готовых пахать в поле и тем самым служить могуществу и процветанию своего Отечества. Матриархат, как одна из форм проявления антихристианства, привел к тому, что воспитанием сыновей все больше занимаются женщины. И вот он результат - маменькины сынки идут учиться не на земледельцев и плотников, а на менеджеров, экономистов и юристов, которых эта ситуация вскормила миллионами. А далее эти сынки тоже не могут создать полноценные семьи. И вот он современный кризис семьи.

Отсутствие крепких мужиков-хозяйственников сказывается и в политике. Не имеющие опыта руководить даже малым - фермой или заводом, нынешние мужчины (не мужики) становятся министрами и депутатами. Эти теоретики не знают практической жизни управления народным хозяйством. Даже в советское время, чтобы стать большим человеком нужно было пройти ступени производственного роста. Вот почему сейчас во власти находятся те, кто не знает реальной жизни страны и народа. Это все следствие уничтожения деревни - воспитательной опоры русского народа.

Жизнь в деревне - это не банальная и кажущаяся для большинства жизнь в навозе. Это школа, воспитывающая в человеке дух, силу воли, характер. И отсутствие этой школы - отражается на болезнях нашего современного общества, на том, что среди нас нет хозяйственников, крепких мужиков, на которых России можно положиться в сложных, особенно военных условиях.

Почему деревня - это школа? Прежде всего, потому, что жизнь в деревне - это гармония человека и природы. Человек живет в соответствии с биологическими ритмами природы. Он воспитывается духом окружающего мира правильного и Богом установленного. А живущий в городе человек, особенно в крупном не замечает ни птиц, ни смены времен года, ни журчания ручья. Деревня заставляет человека не быть ленивым. Живущий в деревне и имеющий скот и огород не будет спать до обеда, он будет вставать с петухами и весь день трудиться, а не сидеть за компьютером, а потом страдать ожирением. Живущий в деревне - живет здоровым образом жизни - свежий воздух, постоянное заботы и движение, натуральное питание позволяют человеку долгие годы быть в отличной физической форме. Жизнь в деревне позволяет природе быть ухоженной. Например, если мы топим печь, то мы чистим лес, старые деревья вырубаем, даем возможность лесу обновляться и расти молодым березкам и осинам. Ходим в туалет - то все это идет в огород, а значит на пользу земле, и не загрязняет реки, как это происходит при массовых канализационных стоках в городах. Недаром говорят: «Бог создал деревню, а человек построил город». В деревне все гармонично и правильно.

Правильно сказал великий русский писатель Валентин Григорьевич Распутин: «Без деревни мы осиротеем». Чем меньше остается в России деревень, тем меньше у России остается шансов на выживание. Ведь без деревни, где мы добудем свой хлеб, молоко, мясо? Где мы воспитаем истинных русских крепких мужиков? Откуда мы получим здоровое и сильное поколение? Да мы просто вымрем! И вымираем. Не город, а деревня спасет Россию, как спасала ее раньше. Ведь именно деревня была основным источником сил для войн, деревня кормила страну, деревня воспитывала нацию, деревня формировала уникальную русскую культуру - язык, плотницкое и архитектурное мастерство, деревня закаляла характер и воспитывала нацию в духе моральных и нравственных ценностей.

А что мы сегодня даем деревне взамен? Что мы за последние 26 лет перестройки дали для деревни?

Ничего!

За 100 лет (с 1917 года) мы потеряли 900 тысяч сел и деревень. Это страшная цифра. Девятьсот тысяч деревень, каждая из которых имеет славную и древнюю историю, каждая из которых это отдельный и особый мир со своими традициями, особенностями и неповторимым укладом навсегда, безвозвратно потеряны. И это уничтожение продолжается по сей день. У людей нет работы, нет перспектив, нет стимула для жизни. И те мужики, что еще могли бы работать на земле - от отчаяния спиваются. А ведь прежний мужик хозяйственник никогда не пил, он был озабочен и загружен работой. А нынче что? Лишь разруха и нищета.

Кто мы после этого?

Почему у нас нет идеологии возрождения русской деревни?

Почему нет программ по возрождению села? Почему нет национальной сельской идеи?

Потому что мы не имеем национального самосознания. Оно безвозвратно утеряно. Петр Аркадьевич Столыпин сказал: «Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы».

Нынешнее правительство, на мой взгляд не предпринимает усилий для подъема отечественного села. В приоритете у власти чемпионаты мира по футболу, олимпиады, хоккей с волейболом. А ведь для человека, прежде всего и важнее всего кусок хлеба, а не спорт. Тем самым продолжается целенаправленное уничтожение села. Если в советское время людей выдавливали из деревень такими глупостями как, заставляя вырубать лишние яблони и платить непомерные налоги за коров и куриц в личном хозяйстве, то сегодня выгоняют бюрократией, налогами и сотнями проверок разных инстанций.

Если мы не предпримем никаких мер по спасению деревни, как «особистого уклада» жизни - по Василию Белову, аграрного потенциала нашего Отечества, то вскоре не будет и всех нас. Россия погибнет, как погибла ее опора - деревня; падет как пала Византия или Советский Союз.

Дмитрий Михайлович Коновалов, Ярославская область


Источник →

Опубликовал Валерий Бородько , 09.04.2017 в 10:13

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
shotskiy shotskiy
shotskiy shotskiy Владислав Малиновский 19 апреля, в 13:18 Террор начался ещё до большевиков,назовите его классовым,или как хотите.Массовые убийства офицеров в армии и на флоте после февраля 17,это-ли не террор,за день расстреляли все командование Балтфлота,по-вашему это что?Весь 17 год крестьяне убивали, жгли и грабили практически по-всей стране не только помещиков и дворян,но и зажиточных-кулаков,это что по-вашему не террор по-отношению к ним?Начальство на местах умоляло временное правительство прислать войска для разгона крестьянских банд,но армию уже разложили вконец,солдаты,в основной массе крестьяне,дезертировали тысячами,чтобы успеть на дележку чужой земли и дограбить не дограбленное.Какие ещё вам нужны примеры?Так-что террор в Россию пришел ещё до большевиков,большевики подогнали его только под идеологическую платформу.Террор — спутник абсолютно любой гражданской войны. В российской Гражданской войне его практиковали все стороны. Но красный и белый террор по своим масштабам все же сопоставимы. Общее количество жертв оценивается историками в 1,3-1,5 миллиона человек, включая жертв низовых расправ, в том числе 300 тысяч жертв еврейских погромов, лежащих в основном на совести белых.
Красный террор, конечно, был более централизованным, и под него пытались подвести некую теоретическую основу. Но у белых было то же самое. Колчак и Краснов издавали приказы вроде «рабочих арестовывать запрещаю, только вешать и расстреливать, повешенных не снимать в течение трех дней». Рабочие воспринимались как подрывной элемент, с которым надо вести борьбу. В обоих случаях террор метил в конкретного противника, и жертвами его становились не эти титульные объекты, а простые люди.Так что приписывать террор только большевикам,по-крайней мере просто глупо.
Текст скрыт развернуть
1
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский shotskiy shotskiy 20 апреля, в 01:21 А где я утверждаю что террором занимались только большевики? Я их обвиняю в том что ПЕРВЫМИ начали ОНИ . То что вы говорите о терроре при временном правительстве,то повторяюсь, найдите мне документальные подтверждения. Дайте такой источник. Я такого не знаю и такого источника не нашел, а вот по большевикам масса такого материала как и по белогвардейцам в годы гражданской войны.Однако повторюсь,большевики начали террор первыми и превзошли в разы террор белых.
«Чтобы стать властью, сознательные рабочие должны завоевать большинство на свою сторону: пока нет насилия над массами, нет иного пути к власти» В.И Ленин 22.04. 1917 г.
В интервью корреспонденту шведской газеты “Фалькете дагблат политикен” 1 июля 1918 года Ленин отмечал, что “история русской революции показывает, что партия всегда прибегает к индивидуальному террору, если она не пользуется поддержкой масс.”
Руководство Советской Республики официально признало создание не правового государства, где произвол стал нормой жизни, а террор - важнейшим инструментом удержания власти. Характерно, что право ВЧК на внесудебные расправы, сочинённое Троцким, подписал Ленин; трибуналам предоставил неограниченные права нарком юстиции; постановление о красном терроре завизировали наркомы юстиции, внутренних дел и управляющий делами Совнаркома; военным трибуналам определил задачи председатель Реввоентрибунала республики.
4 декабря 1917 года, выступая на II Всероссийском съезде Советов крестьянских депутатов, Троцкий открыто заявил, что «не осудит народа, который в минуту беспредельного отчаяния, возмущенный саботажем имущих классов, прибегнет к репрессиям, и возможно даже — к гильотине». Совнарком еще непосредственно не декретировал массовых убийств, но Ленин предоставлял «инициативу» в этом вопросе местным «коммунам и общинам», требуя «беспощадного военного подавления вчерашних рабовладельцев (капиталистов) и своры их лакеев — господ буржуазных интеллигентов» «Война не на жизнь, а на смерть богатым и их прихлебателям, буржуазным интеллигентам», — инструктировал Ленин своих сторонников в статье «Как организовать соревнование», написанной в конце декабря 1917 года.
5 сентября 1918 года вышло Постановление СНК РСФСР «О красном терроре».
24 января 1919 г. Совнарком РСФСР принял директиву о проведении «массового» террора против казаков, получившую наибольшую известность под названием «расказачивание». Известна и участь Крыма после ухода армии генерала П.Н. Врангеля и казалось бы с этим и окончания Гражданской войны. На тот момент в Крыму оставалась часть военных, не покинувших по тем или иным причинам полуостров, также на территории Крыма продолжало жить и мирное население. Репрессиям на полуострове в большей степени подверглась та часть населения,которая составляла его элиту: военные, культурная и политическая интеллигенция. Как и обычно, в таком случае,репрессии были санкционированы из Москвы. Руководителями карательных акций выступили председатель Крымского революционного комитета Бела Кун, секретарь Крымского обкома РКП(б) Р.С. Землячка, руководители особых отделов ВЧК, фронтов и армий Е.Г. Евдокимов, В.Н. Манцев, К.Х. Данишевский, Н.М. Быстрых и др.
Известно, что в Крыму, после эвакуации войск Врангеля, остались десятки тысяч бывших офицеров, военных чиновников, по разным причинам решившихся отказаться от эмиграции. Многие из них прошли регистрацию, а затем были расстреляны. Называемое число расстрелянных колеблется от 50 до 120 тыс. человек. Документальных подтверждений недостаточно. Архив Крымской ЧК пока недоступен исследователям. В обнаруженном наградном списке Е. Г. Евдокимова (1891— 1940), чекиста, осенью 1920 г. начальника Особого отдела Южного фронта говорится о его представлении к награждению орденом Боевого Красного Знамени. В обосновании подчеркивалось: «Во время разгрома армии ген. Врангеля в Крыму тов. Евдокимов с экспедицией очистил Крымский полуостров от оставшихся там для подполья белых офицеров и контрразведчиков, изъяв до 30 губернаторов, 50 генералов, более 300 полковников, столько же контрразведчиков и в общем до 12000 белого элемента, чем предупредил возможность появления в Крыму белых банд» 91. В этом документе впечатляет цифра — 12 тыс. человек, расстрелянных только сотрудниками Особого отдела фронта. Но следует заметить, что расправами занимались еще и чекисты во всех городах и поселках Крыма. Потому число жертв было значительно большим.
Среди врангелевских офицеров господствовало убеждение, что главной ошибкой белых являлась мягкость в борьбе с большевизмом. Красноречивый пример приводит бывший генерал Данилов, служивший в штабе 4-й армии. В апреле 1921 г. большевики решили устроить в Симферополе торжественные похороны жертв «белого террора». Но нашли только 10 подпольщиков, повешенных военно-полевым судом. Цифра показалась «несолидной», и власти взяли первых попавшихся покойников из госпиталей, доведя количество гробов до 52, которые и были пышно захоронены после торжественного митинга. А сами красные уже расстреляли в Симферополе 20 тысяч человек...
С точки зрения белых, красные были подобны чуме, заражавшие социальные низы слепой ненавистью и страстью к разрушению ко всему священному для русского патриота: Родине, Религии, Церкви, Традиции. Вот почему с большевистскими комиссарами и всеми активными участниками красных, белые не церемонились. Для них всегда была готова петля или пуля. Это неизбежно усиливало ожесточение сторон в братоубийственной Гражданской войне.
В ноябре 1918 г. пришедший к власти в Сибири Колчак начал с высылки и убийства эсеров. «Рабочих арестовывать запрещаю, а приказываю расстреливать или вешать»; «Приказываю всех арестованных рабочих повесить на главной улице и не снимать три дня» — это из приказов красновского есаула коменданта Макеевского района от 10 ноября 19
Не было в этом плане исключением и правительство Деникина. Полиция на территории, захваченной генералом, именовалась государственной стражей. Ее численность достигла к сентябрю 1919 г. почти 78 тыс. человек 77 (заметим, что в действующей армии Деникина тогда было около 110 тыс. штыков и сабель). Деникин, как и Колчак, отрицал свое участие в каких-либо репрессивных мерах. Он обвинял в этом контрразведку, ставшую «очагом провокации и организованного грабежа», губернаторов и военачальников . Отчеты Освага сообщали Деникину о грабежах, мародерстве, жестокости военных по отношению к мирному населению, именно при его командовании произошло 226 еврейских погромов, в результате которых погибли тысячи невинных людей.
В тоже время «белый террор» по своим масштабам не мог сравниться с «красным террором», в силу отсутствия у белых подобной политической организации как большевистская партия, с ее бескомпромиссной классовой идеологией обосновывающей неизбежность террора. По подсчетам А.Г. Зарубина, В.Г. Зарубина, за все время
Гражданской войны белые казнили едва ли не более 100 тысяч человек, что в десятки раз меньше, чем красные. В общем итоге зверства большевиков не укладываются в голове
При подготовке Верховным Советом РФ закона о реабилитации репрессированных, в 1991 году МВД дало справку о числе репрессированных по классовым и политическим мотивам – 50 114 267 человек (расстрелянные, отправленные в лагеря, раскулаченные, сосланные и т.д.). И в эту цифру еще не включены жертвы красного террора, гражданской войны, искусственного голода, внесудебных расстрелов при подавлении восстаний." В общей сложности, историки никто из них, не может вывести точную цифру красного террора.
Текст скрыт развернуть
-1
shotskiy shotskiy
shotskiy shotskiy Владислав Малиновский 20 апреля, в 09:24 Хватит вам заниматься демагогией,сейчас даже махровые либералы признают,что террор в России начался ещё задолго до прихода большевиков,при временном правительстве.Какие собственно вам нужны источники?О массовых убийствах офицеров в армии и на флоте известно давным-давно- 3 (16) марта 1917 года, то есть на следующий день после отречения Николая II, на рейде Гельсингфорса на линкоре «Андрей Первозванный» матросы потребовали спустить Андреевский флаг и поднять красный. Вахтенный лейтенант Геннадий Бубнов отказался и был поднят на штыки. Это послужило сигналом для расправы над офицерами. На трапе «Андрея Первозванного» был застрелен и сам начальник 2-й бригады линкоров адмирал А.К. Небольсин. Были убиты также главный командир Кронштадтского порта адмирал Р.Н. Вирен, начальник штаба Кронштадтского порта адмирал А.Г. Бутаков; 4 марта – командующий Балтийским флотом адмирал А.И. Непенин; следом за ними комендант Свеаборгской крепости генерал-лейтенант по флоту В.Н. Протопопов, командиры 1-го и 2-го Кронштадтских флотских экипажей Н. Стронский и А. Гирс, командир линейного корабля «Император Александр II» капитан 1 ранга Н. Повалишин, командир крейсера «Аврора» капитан 1 ранга М. Никольский и многие другие морские и сухопутные офицеры.
К 15 марта Балтийский флот потерял 120 офицеров, из которых 76 было убито (в Гельсингфорсе – 45, в Кронштадте – 24, в Ревеле – 5 и в Петрограде – 2). В Кронштадте, кроме того, было убито не менее 12 офицеров сухопутного гарнизона. Четыре офицера покончили жизнь самоубийством, и 11 пропали без вести. Более 600 офицеров подверглись нападению.Это вам сводка только за март.Дальше было хуже. Для сравнения: все флоты и флотилии России потеряли с начала Первой мировой войны 245 офицеров.В армии творилось похуже в разы.Разве это не террор?Да самый настоящий.Телеграммы губернаторов к Временному правительству,с просьбой ввести войска и обуздать крестьянский террор,который принял масштабы эпидемии в крестьянской стране где 80%это сельские жители,можете почитать сами,они наверняка есть в интернете.Думаю источников вам будет предостаточно,а излагать мне разного вида факты выдернутые из контекста не стоит,это называется демагогия.В терроре гражданской войны не может быть такого,чтоб кто-то был лучше,или хуже,вы мыслите примитивно-эти убивали меньше,значит они лучше,так что-ли?Нет батенька,виноваты все и отрицать это все-равно,что отрицать наличие Луны,например.
Текст скрыт развернуть
0
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский shotskiy shotskiy 21 апреля, в 21:06 Ну ка с красного флага по подробнее, это откуда у временного правительства красный флаг ? Уважаемый не смешите моего попугая в клетке,это еще раз подтверждает, что бунт младшего состава,спровоцирован большевиками где поработали большевистские пропагандоны, которые вносили смуту как на флоте так и в армии разлагая войска своими дешевыми лже-патриотизмом.Ведь начали создавать солдатские и матросские комитеты, упразднили офицеров в армии и отменили погоны, чины и звания. То что был бардак в армии и на флоте ,так это вовсе не массовый террор временного правительства,это слабость власти в армии и в стране. В том что был бардак,в этом я так же склонен обвинять большевиков которые разлагали армию в нижних слоях и призывали к саботажу на всех фронтах. Единственное что я ставлю в вину временному правительству,так это абсолютную беззубость и безволие,не способность навести элементарный порядок в стране и армии. Разложив армию , большевики и прибрали власть в Р.И. Вы тут говорите что - "Дальше было хуже. Для сравнения: все флоты и флотилии России потеряли с начала Первой мировой войны 245 офицеров.В армии творилось похуже в разы.Разве это не террор? Я с вами согласен ,да батенька это террор и самый настоящий, только это не террор временного правительства. Это зарождающийся террор большевиков,а вернее тех темных масс которые поддались на их пропаганду. Как они утверждали солдатам вбивали в голову, что причиной всех бед-это офицеры,убей его и все будет в порядке .Ну так это не временное правительство ,это пропаганда большевиков и эсеров."Опять же вы тут приводите пример "Временному правительству,с просьбой ввести войска и обуздать крестьянский террор,который принял масштабы эпидемии в крестьянской стране где 80%это сельские жители" Так опять же это в результате того безвластия и бардака сложилась обстановка где крестьяне пошли на откровенный криминал, под влиянием большевистских и эсеровских засланных "казачков" провокаторов.Но это не было никаким образом поддержано временным правительством, все это происки большевиков и их пропаганды. Вы же говорите что большевики тут не при чем и террор еще начался до их прихода к власти, единственное с чем я соглашусь,так это с тем, что большевики начали свой террор будучи еще в подполье при временном правительстве, до прихода к власти, "славненько" начали свою террористическую деятельность.В гражданской войне,как говорят нет победителей, проигрывают как те ,так и другие. Это была самая страшная гр. война в истории человечества,ни одна страна мира такого потрясения не переносила. Война Юга и Севера в США хоть и имела широкий масштаб,но это война была без террора.Террор принял массовый характер в Р.И. благодаря большевикам, еще раз напоминаю что большевики издали указ от 5 сентября 1918 года Совет народных комиссаров выпускает постановление о «красном терроре». Вы где нибудь видели подобное при временном правительстве , что бы оно открыто призывало к террору и издавало подобные указы !? Так что вы несете абсолютную чепуху обвиняя,как вы говорили выше белогандоников, в терроризме. Террор шел с самого начала ,еще до прихода к власти эсеров и большевиков. Они еще будучи в подполье кидали бомбы в царей и устраивали массовые кровавые столкновения,по типу того же кровавого воскресения. Грустно мне за вас, что вы так коряво понимаете события того периода и не понимаете того, что временное правительство и их властные структуры , никакого отношения к терроризму не имеют. Единственное что я ставлю в вину Керенскому и его аппарату ,так это полное отсутствие власти и бардак,в результате которого и потеряли власть. Если ты выглядишь как еда ,то тебя непременно сожрут,что и произошло. А вот красножопые это хорошо усвоили не стеснялись пользоваться крайними мерами.На проходившем V Всероссийском съезде Советов с отчётом Съезду о деятельности Всероссийкого Центрального исполнительного комитета, (5 июля 1918 году) Я.М. Свердлов призвал к «массовому террору», который необходимо проводить против «контрреволюции» и «врагов советской власти» и выразил уверенность, что «вся трудовая Россия отнесется с полным одобрением к такой мере, как расстрел контрреволюционных генералов и других врагов трудящихся». Ну а то что и белые в ходе гражданской войны устраивали террор так этого никто не опровергает. Общество то одно и то же,все мы жили в одной стране. Только смею заметить что родоначальниками террора были все таки большевики и с этого и начинался наш спор. Текст скрыт развернуть
0
shotskiy shotskiy
shotskiy shotskiy Владислав Малиновский 22 апреля, в 19:07 Не надо заниматься демагогией,ещё во времена Хрущева и Брежнева наши горе-историки всеми силами доказывали, что Февральская революция была организована большевиками. Кстати, сейчас ту же песню поют антикоммунистические СМИ и политики уровня Жириновского.Увы, никто ни тогда, ни сейчас не может назвать ни одной фамилии большевика-организатора февральских беспорядков,террора в армии и флоте и бандитизма на селе. Все лидеры большевиков в феврале 1917 году сидели "во глубине Сибирских руд" или находились в эмиграции.Даже сам Ленин проспал Февральскую Революцию.Влияние на эти события большевиков,было ничтожно,это признают даже махровые либеральные историки.С 1927 года и до брежневских времен миллионы участников Великой Октябрьской революции и Гражданской войны, а также примазавшиеся к ним жулики обивали пороги партийных и советских учреждений, выбивая себе ордена, персональные пенсии, пайки, места в санаториях, квартиры и т. д. Но, увы, среди них не было ни одного "героя Февраля",можете обратиться к архивам..
Сам же Ленин четко сформулировал: "Эта восьмидневная революция была, если позволительно так метафорически выразиться, "разыграна" точно после десятка главных и второстепенных репетиций; "актеры" знали друг друга, свои роли, свои места, свою обстановку вдоль и поперек, насквозь, до всякого сколько-нибудь значительного оттенка политических направлений и приемов действия". Понятно, что Ленин под актерами не подразумевал ни себя, ни своих соратников.Ещё раз повторюсь, террор после февральских событий набирал темпы вопреки желаниям масонов и без всякого влияния большевиков.Революция шла везде,даже в церкви.Хаос и безнаказанность Февральской революции тогда создавали террор и скатывали страну к ГР войне,а отнюдь не большевики...На счёт флага.С какого это бодуна вы решили,что красный флаг ,это чисто большевистский символ?И им размахивали непременно исключительно большевики?Вообще-то красный флаг,это символ революции,и Февральская прошла именно под ним.Его использовали как государственный символ,и поднимали,например,над Зимним дворцом,резиденции главы Временного правительства А.Керенского,когда он там находился (наверное то-же большевики?),при Временном правительстве красные флаги официально получили статус полковых знамён в армии,правда как абсолютный дилетант-демагог,вы об этом даже и не подозревали,так-что ваш попугай может быть спокоен.Большевики в 18 году создавая "новую" гос.символику,придавая красному флагу статус государственного,в действительности лишь подтверждали реально уже сложившуюся ситуацию.Но монополизация революционных символов большевиками произошла не сразу,под красным знаменем выступали и многие противники большевиков во-время Гр.войны.Тогда в глазах многих современников Октябрь наследовал и развивал язык и символику Февраля,и именно это делало для них режим большевиков легитимным.Так-что учите историю,а не используйте давно протухшие штампы.
Текст скрыт развернуть
0
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский shotskiy shotskiy 22 апреля, в 20:10 Вы уже все сказали ,спорить с вами нет смысла. Вы будете так же доказывать всем что Земля плоская. Видимо у вас поверхностные знания о том периоде и вы не пытаетесь знать историю. Доказывать тут что при временном правительстве был терроризм который они основали,или то что было красное знамя государственным. Февральская революция была под этим стягом, под влиянием социалистов носили и красные банты и в некоторых местах применяли красное знамя, как и употреблялось слово "товарищ" при обращении, но красное знамя не было принято на государственном уровне. Был триколор и полковые знамена, да и вообще ,почему бы офицеры воспротивились,если бы это было их знамя. Вы несете чистую околесицу с упрямством одержимого человека пренебрегая всеми историческими фактами.
Окончательное решение вопроса о государственном гербе и национальном флаге было на заседании правительства 6 мая 1917 года отложено до "разрешения Учредительным собранием", которое, как известно, так и не было собрано.
Февральская революция 1917 г. прошла не под национальным, а под красным флагом. Но этот символ так и не был принят официально как государственный символ. В стране фактически было двоевластие,с одной стороны временное правительство,с другой Совет рабочих и солдатских депутатов,где большинство в руководстве представляли меньшевики и эсеры,те и другие потом переобуются в большевиков.Вот как раз красное знамя и было их символом.И говорить о том что временное правительство является родоначальником террора,это просто глупо. В тех условиях слабой власти ,а вернее двоевластия,когда армия переходила на сторону эсеров и был тот самый бардак в условиях неразберихи. И проходимцы всех мастей пользовались случаем поживится,однако замечу что временное правительство не было инициатором террора. И вы этого никак не можете понять.
Текст скрыт развернуть
0
shotskiy shotskiy
shotskiy shotskiy Владислав Малиновский 23 апреля, в 16:13 Да вы батенька просто зациклены на большевиках,и террор их рук дело и страну развалили,довели до ГР.войны-всё они клятые,но вы,как лубочный историк, наверное не в курсе,что из множества политических партий России в 17 году,партия большевиков по-численности была на сорок втором месте,не на десятом или двадцатом,а на сорок втором.Так вот хочу у вас спросить,чем-же занимались все остальные?Самому-то не смешно? Текст скрыт развернуть
0
Валерий Бородько
Валерий Бородько shotskiy shotskiy 23 апреля, в 16:21 .Так вот хочу у вас спросить,чем-же занимались все остальные?С
""""""""""""
Также как и большевики разваливали страну. Каждая партия в меру своих финансовых возможностей.
Текст скрыт развернуть
0
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский shotskiy shotskiy 23 апреля, в 20:01 А кто по вашему разрушил Российскую империю ? Опустим февраль и временное правительство,которые не думали даже разрушать страну,были лишь идеи реорганизации власти и страны в целом . Если посмотреть на большевиков в целом и на итог их деятельности,то все было разрушено до основания и это так ,то почему мы не должны этого знать. Кто был Гитлер в той Европе периода Первой мировой ? Это был заурядный ефрейтор которому на войне отшибло мозги, он был не плохим начинающим художником и не плохо рисовал акварелями. Однако на волне времени ,этот ефрейтор стал фюрером фашистской системы которая поработила всю Европу с амбициями разрушить и подчинить себе весь мир. И если вы смеетесь и считаете все это, деяния красножопых, чистой невинной шалостью,то вы просто не нормальный человек не понимающий трагедии нашего государства в тот период истории. Текст скрыт развернуть
0
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский shotskiy shotskiy 23 апреля, в 21:23 Вот вам в дополнение о личности упоротого упыря и маньяка Ульянова,вождя большевиков и так сказать, мирового пролетариата.
http://russland.mirtesen.ru/blog/43482855015/Ekstremist-Leni....
Полагаю вы не станете опровергать его высказывания написанные им лично
Вот только выдержки этого маньяка
Расстрелять интеллигентов!
«Никакой пощады этим врагам народа, врагам социализма, врагам трудящихся. Война не на жизнь, а на смерть богатым и прихлебателям, буржуазным интеллигентам… с ними надо расправляться, при малейшем нарушении… В одном месте посадят в тюрьму… В другом – поставят их чистить сортиры. В третьем – снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами… В четвертом – расстреляют на месте… Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт…»
Расстреливать никого не спрашивая!
«Саратов, [уполномоченному Наркомпрода] Пайкесу
…советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты.»
Ленин
22 августа 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 165. Следует обратить внимание: красный террор объявлен 2 сентября 1918 г., а в действительности он развязан до объявления, до покушения на Ленина 30 августа 1918 г. и не являлся ответом на покушение.)
Необходимо уничтожить Казань!
«Свияжск, Троцкому
Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщенное мне, что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо безпощадное истребление…»
Ленин
10 сентября 1918 г.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.50. С. 178. Ленин понимал преступный характер того, о чем настаивал, и заметал следы, приписав к телеграмме: «Секретно Ш и ф р о м (оригинал мне вернуть) (Прислать мне копию шифра)».)
Такой упырь как Ульянов ему подобные как Бронштейн,тоже маньяк жидобольшевик и прочие ,они и делали страшное сатанинское дело со страной. Тут по неволе зациклишься на их кровавом деле и как они наводили свои порядки в стране.
Текст скрыт развернуть
-1
shotskiy shotskiy
shotskiy shotskiy Владислав Малиновский 24 апреля, в 14:07 Хватит заниматься демагогией и копировать всякого рода фейки -вырванные из контекста телеграмм Ленина,что ещё раз подтверждает,что вы абсолютный дилетант-демагог зацикленный исключительно на большевиках.Исходя из вашей ходульной "логики",фразу Ленина-"кто не работает,тот не ест",с таким-же успехом можно приравнять к объявлению геноцида немощным и старикам.Этими поделками вы можете впечатлить только современных "фонарей",но только не меня закончившего ист.фак МГУ почти тридцать лет назад.Тут мы видим старую, проверенную временем тактику вырывания цитат из контекста, причём из трёх разных мест одной статьи. Полные цитаты выглядят так: «Война не на жизнь, а на смерть богатым и их прихлебателям, буржуазным интеллигентам, война жуликам, тунеядцам и хулиганам»
«Богатые и жулики, это – две стороны одной медали, это – два главные разряда паразитов, вскормленных капитализмом, это – главные враги социализма, этих врагов надо взять под особый надзор всего населения, с ними надо расправляться, при малейшем нарушении ими правил и законов социалистического общества, беспощадно».
Из первого отрывка автор-белогандонник «убрал» жуликов, тунеядцев и хулиганов (ну не может же кровавый Ленин бороться с отрицательными персонажами), из второго – вообще всю смысловую нагрузку, и, конечно, главное – отрывок про нарушение правил и законов, которое и предполагает неотвратимость наказания. Последний же отрывок, по задумке г-на автора, должен наглядно показать, как именно следует карать бедненьких богатеев по задумке тирана. Но на самом деле, в нём говорится исключительно о необходимости выработки «правильных форм и способов практического учёта и контроля за богатыми, жуликами и тунеядцами». Речь тут идёт о перевоспитании, а не о уничтожении, причём не только буржуазных элементов, но и членов партии:
«В одном месте посадят в тюрьму десяток богачей, дюжину жуликов, полдюжины рабочих, отлынивающих от работы (так же хулигански, как отлынивают от работы многие наборщики в Питере, особенно в партийных типографиях). В другом – поставят их чистить сортиры. В третьем – снабдят их, по отбытии карцера, жёлтыми билетами, чтобы весь народ, до их исправления, надзирал за ними, как за вредными людьми. В четвёртом – расстреляют на месте одного из десяти, виновных в тунеядстве. В пятом – придумают комбинации разных средств и путём, например, условного освобождения добьются быстрого исправления исправимых элементов из богачей, буржуазных интеллигентов, жуликов и хулиганов. Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт, тем вернее и быстрее будет успех социализма, тем легче практика выработает – ибо только практика может выработать – наилучшие приёмы и средства борьбы». Очевидно, что если просто открыть тот самый 35-й том и прочитать статью «Как организовать соревнование?» – все труды этих писак, распространяющих отрывки из неё в урезанном виде, пойдут прахом.
Вот ваш очередной фейк сляпанный белогандонниками из 50-го тома ПСС,и активно распространяемый,типа показать,что Красный террор начался не с покушения на Ленина,а раньше:
«Саратов, (уполномоченному Наркомпрода) Пайкесу… советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты».
22 августа 1918 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 165).
Это текст из телеграммы В.И. Ленина А. К. Пайкесу, уполномоченному Наркомпрода, находящемуся в Саратове, немножко урезанный, но без потери смысла:«Сейчас буду по телефону говорить с военными о всех ваших требованиях. Временно советую назначить своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты. А для получения ответа от меня либо ждите на телеграфе, либо установите дежурство по очереди, либо назначьте время через час или через два. Отвечайте»
Только вот речь здесь идёт о мерах против… местных партийных начальников, ответственных за плохое снабжение, а не «бедненьких» белогвардейцев, попов или кулаков (что, вероятно, хотел показать автор-белогандонник). В примечании к этой телеграмме на 446 странице того же пятидесятого тома указано:«Уполномоченный Наркомпрода А.К. Пайкес и политический комиссар 4 армии Зорин сообщили из Саратова о плохом снабжении воинских частей и просили принять экстренные меры для присылки обмундирования, снаряжения и боеприпасов». Надеюсь тут все ясно?
Очередная цитата из того же тома полезна белогандонникам вдвойне, так как, во-первых, незнающему контекста она может показаться особенно кровожадной, во-вторых – адресована она ещё одному «любимому» нашими доморощенными белогвардейцами революционному деятелю – Льву Троцкому:
«Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщенное мне, что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление…». 10 сентября 1918 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.50. С. 178).
Ну что- же, смотрим на оригинал:
«Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщенное мне,что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление, раз только верно, что Казань в железном кольце».
Автор предпочел обрезать фразу про «Казань в железном кольце», оборвав телеграмму красноречивым, на его взгляд, многоточием (вероятно, подразумевающим «беспощадное истребление всего живого на территории Казани артиллерийским огнём»). Если учитывать реалии войны, тем более – войны гражданской, истребление находящегося в окружении противника – скорее необходимость, нежели блажь кровожадного Ленина. В любом случае, Казань была взята через восемь часов после получения Троцким этой телеграммы, причём без особых боёв, белые попросту бежали....Вы хотя-бы,вместо того,чтоб тупо копировать всякую хрень,выдавая её за истину в последней инстанции,взяли-бы и почитали первоисточник,чтоб не выглядеть абсолютным дилетантом.Поэтому говорю-учи историю,лапоть.
Текст скрыт развернуть
1
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский shotskiy shotskiy 25 апреля, в 20:14 Я понимаю что вы закончили МГУ при коммунистах и пропаганда как КПСС как большие гвозди засела тогда в вашей голое. Сейчас эти гвозди Сусловской агитации заржавели и срослись с вашим мозгом,вынуть их из вашей головы не представляется возможным.Вы достойный представитель поколения зомби КПСС и это судьба быть слугой своих заблуждений. Но в этом нет вашей вины,тогда пропаганда КПСС была на высоте,все по доктору Гёббельсу. Текст скрыт развернуть
-1
shotskiy shotskiy
shotskiy shotskiy Владислав Малиновский 26 апреля, в 04:04 Хватит заниматься демагогией- слуга заблуждений,Суслова приплели,подобные агитки белогандонников на меня не действуют.Я ещё раньше писал,что никогда не был приверженцем большевиков,коммунистов,называйте как хотите,за что на последнем курсе в 90 году меня чуть не выперли из комсомола и автоматически из вуза,если-бы конфликт с завкафедрой истории КПСС случился на пару лет пораньше,то выперли-бы точно.Преступления большевиков никто не отрицает,но я за историческую правду без всяких предвзятостей и откровенного вранья вроде Ерофеева,незабвенного Исаича и прочих деятелей с потолка.Переврали всё что можно и нельзя,и если копировать,то хотя-бы первоисточники,а не надерганные из контекста,известно с какой целью фразы из тех-же Ленинских телеграмм,что с исторической точки является полным фуфлом,а того,кто выставляет это,представляет,как ангажированным профаном.И винить в контексте того времени во-всех бедах только большевиков,в том-же начале террора,было-бы,мягко сказать не совсем корректно.Советую вам почитать первоисточники,ну например мемуары того-же британского посла Локкарта,непосредственного свидетеля и активного участника тех событий,надеюсь вы его не обвините в любви к большевикам и жертвой Сусловской агитации.Он писал,что "первые 9 месяцев правления большевиков, до сентября 18г,никакого террора не существовало,нельзя даже было сказать,что население боялось большевиков.Газеты их противников выходили,и политика Советов подвергалась в них жесточайшим нападкам.Опасность телесной неприкосновенности исходила не от большевиков,а от анархических банд,с которыми они активно боролись". Министры Временного правительства были на свободе,некоторые даже работали на большевиков,смертная казнь в войсках была отменена,первый расстрельный приговор был подписан большевиками только в конце июня18 года,когда Корнилов,отпущенный ими под честное слово,сбежав на Юг уже в конце мая расстреливал даже сочувствующих большевикам сотнями.Первый приказ его был- Большевиков в плен не брать,расстреливать на месте! Так был-ли повод большевикам ответить?Наверное был,но чаша терпения кончилась только после стрельбы в Ленина. Почитайте Локкарта очень занятно,думаю его мозг ещё не одурманила пропаганда КПСС,или вы и на него ярлычок наклеите? Дальше-больше,вся Гражданская война,сплошной большевистский террор,но что-то от вас не слышно,что творили белочехи в Поволжье-"уснуть не могли не могли не убив пару-тройку десятков русских",об атамане Григорьеве,который вырезал от мала до велика чуть-ли не весь Донбасс,про кровавую баню,что устроил не столько большевикам,сколько мирному населению огромной Сибири так воспеваемый ноне Колчак вкупе с интервентами,большевики против них просто детский сад какой-то.Чтоб меня не обвинили типа "все по-доктору Геббельсу",советую почитать первоисточник,который ну при всем желании не обвинишь в симпатиях к большевикам,генерала Уильяма Гревса,командующего американским экспедиционным корпусом в Сибири,у того от увиденного челюсть отвисла- "Я не ошибусь,если скажу,что на каждого человека убитого большевиками,приходилось сто человек убитых их противниками".Почитайте,оч занятно,много нового подчерпнете,или Гревсу то-же ярлычок пришпандорите?Так что давайте будем объективны,и если вы обвиняете большевиков,то не забывайте упомянуть,что их оппоненты пролили русской кровушки если даже не побольше,хороши были все без исключения,но победили большевики,за ними пошел народ,в противном случае страну-бы раздербанили по-кускам союзнички,когда поняли,что белым ловить нечего,быстро свалили.Так что вот так,если мы будем рассматривать события только с одной колокольни и подтасовывать факты в угоду тем или другим,мы никогда не научимся на своих ошибках прошлого. Текст скрыт развернуть
0
Ольга Шин
Ольга Шин 11 апреля, в 20:08 Автор из психушки сбежал.Только большевики деревни сохраняли.А сейчас ни тебе деревни,все продано! Текст скрыт развернуть
1
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский Ольга Шин 17 апреля, в 19:42 Детка вы наверное еще Корнея Чуковского только читаете,если зашли на этот взрослый сайт,то прочтите вот это с комментариями - http://rusidea.org/?a=25081903. Не читайте это на ночь, а то плохие сны будут сниться.Вот вам только абзац
Раздалась команда и прозвучал винтовочный залп. Среди народа раздался женский истошный вопль, а затем заголосили и все остальные женщины. Мужики, шокированные произошедшим, не могли прийти в себя от такой подлости комиссара. Выходило, что они ему выдали на смерть всех, кого уважали. Первыми на китайцев и остальных отрядников кинулись бабы, а потом опомнились и мужики, похватав оглобли и колья. Раздались беспорядочные выстрелы, но народ своей массой уже смял Красную гвардию. Комиссар кинулся к пулемету, но у того перекосило ленту. Озверевший народ, отбирая у китайцев винтовки, забивал их оглоблями и колами, топча ногами под вой и крики. Было убито помимо расстрелянных несколько баб и один ребенок четырех лет. Вскоре отряд весь был уничтожен озверевшей толпой, а комиссара чуть живого с выбитыми глазами мужики подтащили к козлам для распиловки дров и кинули на них. Держа голову и ноги комиссара, вопящего от боли, его распилили пилой-поперечкой живого пополам.
Текст скрыт развернуть
-2
Александр Корнев
Александр Корнев 11 апреля, в 21:47 как всегда бородько пернул в лужу со своим воспаленным православием и "особым деревенским укладом" И как всегда его кривославные потуги оценены крайне негативно. Меняй убеждения дурачек\. учи историю. Текст скрыт развернуть
4
Alexandre Gaydash
Alexandre Gaydash 12 апреля, в 00:14 До перестройки большинство колхозов были миллионерами, строились клубы, школы, библиотеки, дороги. Развивалась с/х наука и образование.Во время перестройки как после татарского нашествия. Все деревни и села под корень. Гайдар сказал, что запад нас накормит и накормил - объявил нам блокаду. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Тамм
Владимир Тамм 12 апреля, в 15:49 Брехло!
А дальше непечатно...
Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Толочко
Анатолий Толочко 12 апреля, в 21:54 статья - дерьмо Текст скрыт развернуть
2
Борис Здоровец
Борис Здоровец 19 апреля, в 13:44 В редакцию: а нельзя ли выставить этот комент, как статью - я бы хотел, но не умею. Автору статьи - "если-бы, да кабы"... словно не знает, что история не пишется в сослагательном наклонении. А будь моя власть, то всех критиков без конструктивного предложения........ Ну, а если серьезно - кончилась гражданская война: вся страна в руинах, в селах живет до 85% населения. И в основном, неграмотное. Если так оставить на десяток--два лет, то территорию России точно поделят на колонии экономически развитые страны: Англия, Германия, Франция, с Востока Япония и те же США. И как пить дать, превратят Россию в Африку-2.
Моего отца, из многодетной семьи безземельных батраков такая перспектива не устраивала.Поганяв на тачанке с батьком Махно, чудом остался жив и пешим ходом вернулся в родное село на Полтавщине. А там НЭП в разгаре: 5% - куркули; до 15% середняки, а у остальных одна дойная корова, свинья куры, кое-у-кого лошадь. Получила такая семья на душу по три га помещичьей земли. А что с ней делать, если нет ни сельхозинвентаря, ни тяглового скота? А у куркулей, как минимум пара лошадей, пара-две волов, плуги, бороны, молотарки, возы и пр. И батраки снова шли батрачить до тех куркулей, чтоб дал лошадей вспахать поле и пр. А у отца то дух Махна и ненависть к куркулям не выветрилась. И еще немного, и ДО начала коллективизации организовал бы погром "преуспевающим"хозяйствам...
Но так случилось, в 1928 году повстречал дочь сапожника жившего в Харькове, женился и без выходных, по полторы смены, словно Павка Корчагин возводил ХТЗ; и мать меня родившая, также работала - ведь индустриализацию начинали с ноля! А что жрать? И что предложить сельскому жителю взамен за хлеб и до хлеба? Ведь швейные и обувные фабрики и ткацкие комбинаты еще нужно было построить, как и трактора, сеялки, комбайны... При том, 15% городских жителей были не в состоянии лопатой и киркой копать котлованы, отвозить землю тачкой, строить жильё и пр. и пр. Для этого и была т.н. продразверстка, и дальше принудналог, и с умыслом создавались условия, чтобы как можно больше сельского населения уходили в города на новостройки страны- а не геноцид... Сталину, как никому, были нужны не трупы, а работяги!
А кто оставался на селе, да сгоняли в колхозы, ибо ТОЛЬКО сообща при отсутствии механизации, можно было вырастить урожай и худо-бедно, но РАВНО кормить всех. А кто нечестным путем добывал себе, объедая других, тех душили, как клопов. И только так, а не иначе, в отведенные сроки можно было создать индустрию; отдав еще тысяч 500 жизней на освоение Колымы, т.к. под зарез для страны нужны были станки и пр. оборудование. А США ненавидя СССР, однако за золото продавало всё то нам. Поэтому и за Колыму не Сталин, а США в ответе. Точнее, кто США зануздал.
А иначе, повторяю, немцы без боя, как страны Европы, заняли бы Европейскую часть СССР; Япония - Дальний Восток и т.д. И я СЛАВЛЮ БОГА ЗА СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ и ЛИЧНО СТАЛИНА, что того не случилось; и на свет явился я и был Человеком, а Вы, критиканы безмозглые, зомбированные западной пропагандой, точно бы и не родились. Так что не суйте свой нос в то, в чем ничего не смыслите! А думайте над тем, как ВАМ избежать превращения России в Африку-2. Так как тот их замысел, остается. А вам там место не в офисах штаны протирать да сынкам дорогие машины дарить, и отпуск проводить на пляжах Турции, а вручную будете лес валить по пояс в снегу – вы как человеческий ресурс им уже будете не нужны Ибо капитализм – хищник: живет и здравствует, когда есть что и кого грабить! Вы же ущербные – в патентованные хищники не пройдете, а вкалывать по настоящему – вы не того духа. Так что только в расход. 36’.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 491
Комментарии Facebook
Как англичане предали Англию…

Как англичане предали Англию. История забытого позора.

26 апр, 13:15
+39 25
Лев Данилкин: «Ленин будет к…

Лев Данилкин: «Ленин будет как Конфуций для Китая — абсолютный авторитет»

26 апр, 13:11
+21 89
"Металл горел как дерево": Л…

"Металл горел как дерево": Леонов о гибели космонавта Комарова

25 апр, 22:00
+21 6
КАК ЭТО БЫЛО...- Война с вор…

КАК ЭТО БЫЛО...- Война с воробьями в Китае...

25 апр, 21:59
+18 17
Невероятный человек и гениал…

Невероятный человек и гениальный учитель. Макаренко.

25 апр, 14:44
+33 30
Величие и мощь СССР недооцен…

Величие и мощь СССР недооценивают даже советские патриоты

25 апр, 14:44
+23 12
ТЕРРОРИЗМ В РОССИИ. ИСТОРИЯ.…

ТЕРРОРИЗМ В РОССИИ. ИСТОРИЯ. ФАКТЫ. МНЕНИЯ

24 апр, 11:08
-1 3
СССР - Империя "рабов"?

СССР - Империя "рабов"?

24 апр, 11:06
+32 67
Ветераны Госбезопасности вспоминают

Ветераны Госбезопасности вспоминают

24 апр, 11:04
+19 1
Большевики -могильщики СССР.

Большевики -могильщики СССР.

23 апр, 22:58
-54 284
Федерализм или унитаризм? Вз…

Федерализм или унитаризм? Взгляд из настоящего на наше прошлое

23 апр, 22:57
+19 47
"Поиск" возвращает имена

"Поиск" возвращает имена

23 апр, 09:35
+38 4
Секретный доклад Сталину: ка…

Секретный доклад Сталину: как в Эстонии готовили врагов СССР

23 апр, 09:34
+20 3
Советские женщины: как в 30 …

Советские женщины: как в 30 выглядеть на 50

22 апр, 15:20
-3 44
Пенсия — вчера, сегодня, зав…

Пенсия — вчера, сегодня, завтра или почему старость в России не обеспечена достойно

22 апр, 15:19
+31 85
Бессмертный полк России нача…

Бессмертный полк России начал свое памятное шествие

22 апр, 15:18
+1 0
Депутаты ЛДПР и "Единой Росс…

Депутаты ЛДПР и "Единой России" внесли законопроект о перезахоронении Ленина

20 апр, 22:05
-25 245
Великая победа над планом «Б…

Великая победа над планом «Барбаросса»: 75 лет окончанию битвы за Москву

20 апр, 16:53
+22 7
Хрущев и кукуруза

Хрущев и кукуруза

20 апр, 10:07
+4 69
Честь дороже жизни

Честь дороже жизни

20 апр, 10:05
+62 42
Запомнить
Присоединиться

Сейчас на сайте

31216 пользователям нравится сайт cccp-2.su

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Яндекс.Метрика
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
Дома - деревянные, люди - без понтов

Дома - деревянные, люди - без понтов

А здорово, вместо отфотошопленных стерв, исподлобья с настохеревшим вызовом смотрящих на вас с глянцевых страниц или щетинистых мачо неопределённой ориентации, по

Аленький Цветочек 5 апр, 12:45
+79 41
Рубеж лейтенанта Фирстова. Еще один подвиг героев-панфиловцев

Рубеж лейтенанта Фирстова. Еще один подвиг героев-панфиловцев

11 саперов в ноябре 1941 года смогли на пять часов задержать продвижение к Москве двух десятков немецких танков и сотен гитлеровских солдат. Памятник воина

Евгений Никитин 12 апр, 14:29
+72 19
РУБЛЬ — ЭТО БЫЛО ШЕСТЬ ЧЕБУРЕКОВ

РУБЛЬ — ЭТО БЫЛО ШЕСТЬ ЧЕБУРЕКОВ

На него свысока глядели и зеленая трешка, и синяя пятерка, и красный червонец. А как лиловая двадцатипятирублевка важничала, просто слов нет. Потому что она и

✮IRENA ✮PLATOVA✮ 17 апр, 11:36
+67 317
Честь дороже жизни

Честь дороже жизни

В середине апреля 1942 года, 75 лет назад, в ходе Ржевско-Вяземской операции, сковавшей превосходящие силы врага на подступах к Москве, оказавшись в окружен

Валерий Бородько 20 апр, 10:05
+62 42
Так кто потерпел катастрофу в 41-м?

Так кто потерпел катастрофу в 41-м?

Полемические заметки о трактовке событий начала войны. Максим Зарезин. Взяться за перо меня заставило публикованное недавно в газете «Коммерсантъ» пространное и

Евгений Никитин 15 апр, 13:26
+55 62

Последние комментарии