✮IRENA ✮PLATOVA✮ предлагает Вам запомнить сайт «CCCP»
Вы хотите запомнить сайт «CCCP»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

НАШ АДРЕС НЕ ДОМ И НЕ УЛИЦА, НАШ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!

"Нас спасёт коммунизм!" беседа с Народным артистом России Юрием Назаровым

развернуть
"Нас спасёт коммунизм!" беседа с Народным артистом России Юрием Назаровым

Юрий Назаров родился под счастливой звездой. В его фильмографии более полутора сотен картин: "Непрошенная любовь" (по рассказу М. Шолохова "Чужая кровь"), "Адъютант его превосходительства", "Горячий снег", "Последние залпы", "Андрей Рублёв", "Зеркало", "Давай поженимся", "Маленькая Вера", "Две судьбы"… В его жизни — работа с выдающимися режиссёрами, классиками советского и мирового кино: Иваном Пырьевым, Андреем Тарковским.

5 мая Юрий Назаров отметил славный юбилей — 80-летие. Поздравить артиста и договориться о встрече оказалось не так-то просто: гастроли, концерты, выступления на сценических площадках, в клубах больших и малых городов России, на передовых позициях Вооружённых сил РФ... Юрий Назаров полон сил, крепости духа, желания поделиться той правдой жизни, которой он не изменял никогда. Наконец наша встреча состоялась. И это "горение" правдой оставить равнодушным не могло…

"ЗАВТРА". Юрий Владимирович, юбилей — невольный повод взглянуть на минувшее, что-то осмыслить заново. О чём вы задумываетесь сегодня?

Юрий НАЗАРОВ. Понимаете, какая штука… я же — дитё войны, и в наше время самым гнусным, омерзительным грехом считалось предательство. Я служил советской власти, советской идее, коммунистической идее, служил со всей душой, и вот я думаю: как же можно было её предать? Никогда в жизни я не пойму Бориса Николаевича Ельцина. Хотя, с другой стороны, там всё понятно. Одно дело, когда вступаешь в партию в 18 лет на фронте, и жизнью отвечаешь за поступок, с другой — как Ельцин, в 31 год, с целью получения определённых преференций, которые он и получил, и, получивши, хотел партию закрыть. Но на него-то наплевать, а вот то, что вся страна его терпела и не сказала: ты что? ты кто такой? ты охренел, что ли? ты зачем в партию шёл, ты кто: враг, предатель, шпион? Но у нас… в общем-то, "умом Россию не понять, аршином общим не измерить". Ведь эти слова Фёдор Иванович Тютчев не в юные годы высказал, а когда ему уже под шестьдесят лет было. А как вы её поймёте? Ведь такие подвиги совершила Россия праведные, милосердные! И попроситься в колонию, как мы в 90-е добровольно попросились, спасши весь мир! "Бессмертной музыки хвала — Россия русскими руками себя спасла и мир спасла" — написал в стихотворении "На взятие Берлина русскими" эмигрант, дворянин Георгий Иванов.

"ЗАВТРА". Война где вас застала?

Юрий НАЗАРОВ. В Новосибирске, 3000 км от одного фронта, около 7000 от другого, который потом появился, через четыре года. Но я помню радио.

"ЗАВТРА". Тарелку?

Юрий НАЗАРОВ. У нас радиоприёмник был. И помню — мне четыре года было — как мама моя слушала сообщение об объявлении войны. Потом, на время войны, все приёмники убрали, чтобы никакой провокационной информации не поступало, как это сейчас происходит. Тарелки появились, и каждый божий день шли известия "от Советского информбюро": "в результате тяжёлых кровопролитных боёв наши части оставили", "...оставили...", "оставили, оставили...". И так две недели июня, все тридцать один день июля, все тридцать один день августа… А цивилизованный мир, я-то это помню, прёт и прёт. Зимой остановили под Москвой. Кто? Сибиряки. А я кто? Я сибиряк, у сибиряка сопли по колено, а грудь-то колесом от гордости: мы остановили! А в 42-м враг опять, гад, попёр. Харьков взяли, Севастополь, всё-всё-всё. И… опять зимой остановили. В 1943-м году — мне шесть лет было — никто мне ничего не говорил, но я уже ждал: раз лето, значит, враг должен переть. Ан нет! Нет и нет сообщений, что-то не то... Это сейчас знаю, что была Курская битва, что не получилось у него тут. А дальше уже легче пошло. 1944-й, всё легко. Уже до границы освободили и дальше вперёд пошли.

"ЗАВТРА". На Берлин!

Юрий НАЗАРОВ. 1945-й, 9 мая, среда была. Хотите — проверьте. Мама работала в третью смену, на ТЭЦ за Обью, на своей теплоэлектроцентрали, отец вечером в театре был, в Оперном театре он пел в хоре: родители энергетиками были, не воевали, получили бронь, надо было промышленность поддерживать. У нас же на четыре часа раньше, чем в Москве, солнце встаёт, а уж с Берлином-то ещё пара часов разницы. И вот отец явился поздно ночью, говорит: вроде идёт… вроде капитуляция... И в шесть утра, когда Левитан о капитуляции Германии сообщил, то все вскочили, в чём были: мать в рубашке ночной, отец в трусах, я, наверное, тоже в трусах, бабка у нас ночевала, одеялом закуталась, и все стали хоровод водить, плясать. Мы на пятом этаже жили, на кухне вылез в окно во двор… шесть утра, пусто, никого. Какая-то идёт бабка-старуха, молочница, Бог её знает, кричу: "Тётя, война кончилась!" Не "победа", а "война кончилась". Ну, и потом гулял с народом… Тогда ведь так и говорили: не "победа!", а "война кончилась!". Хотя ничего не изменилось: и жрать нечего было, и в школе писать не на чем было, задачки решал на каких-то бумажках хлипеньких, а вот это ощущение — "война кончилась", ужас с души сняло. Кончился этот ужас… И когда где-то 3 сентября сказали об объявлении войны Японии, я помню свой восьмилетний кошмар: как?! Опять война?! Но слава тебе Господи, испугаться не успели. Полторы недели война шла, и всё кончилось… Тогда ещё журнал такой выходил, "Америка", шикарный. И в этом шикарном журнале лощёная бумага глянцевая, печать отменная, вот там "грибочек" этот "милый" атомный появился. Но Америка, она ведь святая, мы же — "империя зла". Так вот, Америка — единственная страна, что на живых людях испытала атомную бомбу. Единственная! И она сегодня — святая, а мы в чём-то должны каяться.

"ЗАВТРА". Ну, Япония с восторгом встретила президента США Обаму, хотя было объявлено, что визит не является извинением США за Хиросиму. Возможно, в Японии думают, что это СССР скинул бомбы на Хиросиму и Нагасаки?

Юрий НАЗАРОВ. Да, и ещё эта Америка намеревалась разгромить ударом ядерных бомб города СССР. И это тоже — святое.

"ЗАВТРА". Рассказывают, что учёные Сарова отстояли Берию, в 90-х по приказу сверху не сняли со стен музея его портреты. Но вот информационные бои за Сталина ожесточённы, продолжаются. В вашем восприятии — кем был Сталин?

Юрий НАЗАРОВ. Кем был Сталин? Каменной стеной! Вот как он сказал 3 июля 1941 года, что "наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами", — он сказал, Молотов Вячеслав Михайлович повторил, так ведь оно и было. И победа была за нами, и Русь себя спасла, и весь мир спасла. Понимаете, ведь все наши, включая и вроде как обиженных — и Мандельштама, и Вертинского, и Ахматову — все славословили Сталина… уже я не говорю об Исаковском, о Твардовском и прочих. Ведь было это! А у нас сейчас врут как хотят: и Ленин придурок, и Маркс идиот, и Сталин людоед, а уж Берия — я не знаю… А Сталин и Берия по сей день защищают нас, атомный щит — это их рук дело.

"ЗАВТРА". Юрий Владимирович, я так понимаю, ещё в Новосибирске у вас сложилась идеологическая платформа, которая и сегодня непоколебима. Но вот вы приехали поступать в театральное училище в Москву, где идеология уже несколько видоизменялась. Не ощутили какого-либо диссонанса?

Юрий НАЗАРОВ. Наверное, ощутил. Москва ближе к престолу, а ведь у престола всегда так:

А вы, надменные потомки

Известной подлостью прославленных отцов,

Пятою рабскою поправшие обломки

Игрою счастия обиженных родов!

Вы, жадною толпой стоящие у трона,

Свободы, Гения и Славы палачи!

Таитесь вы под сению закона,

Пред вами суд и правда — всё молчи!

Вот я счастливейший человек, лишний раз понял в Москве. Потому что не обгадили мне марксизма-ленинизма, замечательного учения. В 73-й школе, мужской средней школе Кировского района города Новосибирска, учителем русского языка и литературы и завучем был Лев Николаевич Солуянов. Низкой поклон его памяти: рассказывая на уроках о соцреализме, он обращался к "Слову о полку Игореве" и находил в соцреализме преемственность. В Щукинском училище, куда я поступил, тоже были наши дивные педагоги. Моисей Соломонович Беленький, Галина Григорьевна Коган, они марксизм-ленинизм преподавали. Борис Николаевич Сималин преподавал историю изобразительных искусств, Александр Сергеевич Поль — зарубежную литературу. Павел Иванович Новицкий — историю русской литературы. Был ещё блестящий преподаватель марксизма-ленинизма Лифшиц Михаил Александрович, он преподавал в Суриковском институте. Серьёзный марксист был, и он мечтал, чтобы учение марксизма снова стало гонимым, чтобы от него отвалилась армия Гвоздилиных, вот этих, которые "гвоздят", забалтывают. Так вот, в Москве столько брехни оказалось, забалтываний. У нас на "Мосфильме" художник по костюмам была, вроде интеллигентный человек, так её трясло при имени Пушкина, в детстве её Пушкиным перекормили. Толя Солоницын, замечательный актёр, слышать не мог имени Станиславского. Вот так Марксом и Лениным задалбливали.

"ЗАВТРА". Ваши взгляды артистический мир разделял?

Юрий НАЗАРОВ. Понятия не имею!

"ЗАВТРА". Вы были отдельно от него?

Юрий НАЗАРОВ. Да как-то в общие ряды не становился. С Мишей Ножкиным во взглядах мы не расходимся, с Васей Лановым тоже...

"ЗАВТРА". Интересно, как в кинематографе 70-х формировались направления: почвенническое, русофильское в лице Василия Шукшина…

Юрий НАЗАРОВ. И Андрея Арсеньевича Тарковского, почему нет? Они однокурсниками были и такой кинематограф развернули! Тарковский шёл от интеллигентского осмысления к жизни, а Шукшин от жизни — к осмыслению. Они шли навстречу друг другу, и ни тот, ни другой никогда не врали себе.

"ЗАВТРА". Вам выпала честь работать с Тарковским в "Андрее Рублёве". Каким он был человеком? Как он работал?

Юрий НАЗАРОВ. Я помню двух людей, которые ничего ещё не сделали, а уже в коридорах "Мосфильма" о них шёпотом говорили: Чухрай, Тарковский… Кто такой Тарковский? Это Тарковский! Режиссёр он серьёзный. А какой был человек? Человек был... как сказать... одержимый.

"ЗАВТРА". Это что значит?

Юрий НАЗАРОВ. Это значит, что творчество было для него превыше всего, и он не замечал, как в погоне за творчеством обижал вокруг себя людей, понимаете? Меня не обижал, у меня роль была незначительная, а вот над Солоницыным, над Бурляевым, можно сказать, издевался. А они его обожали, они, как дети, были влюблены в него. Я-то убеждён, что Андрей Рублёв и Бориска, эти два образа — духовный автопортрет самого Андрея Тарковского… Вспоминаю такой случай. Как-то после съёмок "Непрошенной любви" мы возвращались с "Мосфильма", и в автобусе журналист интервьюировал Ивана Лапикова, спрашивал, над чем он сейчас работает. Не знаю уж почему, но я вместо Лапикова ответил: снимается в роли Кирилла у Тарковского. Кто такой Кирилл? Сальери — сказал я. Вышло интервью "Два дня с Иваном Герасимовичем", с Лапиковым, значит, где Кирилла и назвали Сальери. Тарковский негодовал просто. Что ещё за Сальери? Это так не по-русски! Сальери — пример западного менталитета, индивидуалистического, а наш Кирилл после того, как Рублёв принял обет молчания, гонца к нему шлёт. Говорит, чтобы Рублёв расписал лавру, не брал греха на душу. Иди и пиши! Богу пиши!

"ЗАВТРА". И западное, пролиберальное направление тоже было?

Юрий НАЗАРОВ. А как же? Конечно, было!

"ЗАВТРА". В чьём лице?

Юрий НАЗАРОВ. Сейчас я не буду никого обвинять. Знаете ли, "оттепель" — она же вся на вранье произошла. На предательстве коммунистических идеалов: вчера кричали "да здравствует коммунизм, ура-ура-ура!", сегодня кричать стали "будь проклят коммунизм, ура-ура-ура!". Потому что Никита Сергеевич Хрущёв никаким коммунистом не был. Кричать "Наша цель — коммунизм!" — это ещё не значит быть коммунистом. И я не помню, кто сказал: грядёт великий хам, но знаю точно, что в лице Хрущёва такой хам и пришёл. О Хрущёве лучше всего сказал Черчилль, когда его поздравляли с 90-летием. Кто-то предложил тост за Черчилля как за самого ярого врага России, и тот ответил: "К сожалению, имеется человек, который нанёс вреда Стране Советов в тысячу раз больше, чем я. Это Никита Хрущёв. Давайте похлопаем ему!".

"ЗАВТРА". В настоящее время Хрущёв — кумир тех, кто называет себя "интеллигенцией". Интересно, кто для вас — интеллигенция?

Юрий НАЗАРОВ. Интеллигенция?.. Это Эсхил, Софокл, Еврипид, Шекспир, это Ленин, Карл Маркс, это Энгельс изумительный. А сегодня какой-нибудь доктор наук выступает и такую лабуду несёт с экрана, что разве можно назвать его интеллигентом? Интеллигентами были Жанна д’Арк, Ян Гус, Томас Мор, Джордано Бруно… Борис Щукин, в честь которого названо театральное училище, был интеллигентом, в училище с фронта пришёл.

"ЗАВТРА". Вы, Юрий Владимирович, тоже побывали на фронте, сирийском. Как вы попали в Сирию? Каковы впечатления?

Юрий НАЗАРОВ. Пригласили — я и поехал. Выступал на блокпосту: танки, солдаты на них — такие богатыри, что скручивали сковородки. Я прочёл им стихи, а мне стихи эти прислал из города воинской славы — Ельца — Володя Комаров, баянист, музыкант, мой друг. Стихи такие:

Пока у русского солдата

Есть спички, порох, самогон,

Пусть хрен сосут солдаты НАТО

И раком встанет Пентагон.

Потом спросил у нашего подполковника: ничего, что так прочёл? Отвечает: вам можно, это нам нельзя. Ну тогда я продолжил:

Наложили на Россию вето —

Не пускают в европейский дом,

А мы на вето положили это —

И на санкции мы это же кладём.

Есть песня замечательная Исаковского, где слова: "Хмелел солдат, слеза катилась, слеза несбывшихся надежд", — немножко подправили: "Хмелел солдат, слеза катилась, хрипел трофейный патефон, а на груди его светилась медаль за город Вашингтон". Я вот не пойму, почему мы не пошлём сегодня всем миром Америку, что разбомбила Ирак, Югославию, которой, ай-яй-яй, теперь Северная Корея угрожает! А ведь Америка, это на моей памяти было, в Корею пришла и часть её уничтожила. Чем тогда Корея угрожала Америке? На чём она собиралась переплыть через Тихий океан? на щепках? на шлюпках? Сколько лет уже Америка гадит и паскудит. Почему-то весь этот цивилизованный мир забывает: лезли — по зубам получали!

"ЗАВТРА". И как наши воины принимали вас?

Юрий НАЗАРОВ. Ну как? Нормально принимали, все свои ребята. Дети, пацаны: ой, артист живой приехал! А мы по-сталински говорили: ребята, наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами. Главное, чтобы дело правое было, понимаете? А цивилизованный мир — он не за правое дело.

"ЗАВТРА". И, тем не менее, Голливуд — победил?

Юрий НАЗАРОВ. Что он, Голливуд, победил? Где он победил? Нашего "Рублёва" победил? Или "Сказание о земле Сибирской"? Или кинокартины Ивана Пырьева?.. Мы сами предали свой кинематограф, как предали и свою страну. И всё это засилье голливудских фильмов на российских экранах сегодня есть результат нашего предательства, с которым, кстати говоря, мы и наше образование угробили… Владимир Мономах, Державин, Ломоносов, автор "Слова о полку Игореве", все русские мыслители пытались воспитывать людей и делать из них — людей. Но мы от нашей истории, от нашего коммунизма отказались, а приняли Запад с его индивидуализмом и пропагандой наживы. Голливуд — это разврат, растление, разложение. У меня даже стихотворение есть, не стихотворение, а четверостишие:

В животный мир нас опустили,

Теперь живём в животном мире:

Права, свободы — как в сортире,

Живём — пока не замочили.

"ЗАВТРА". Ваше кредо?

Юрий НАЗАРОВ. Я верю, что спасение — в коммунизме. Против коммунизма были Черчилль, Трумэн, Рейган, "товарищ" Гитлер был против коммунизма. И сегодня мы в один этот ряд встали вместе с Обамой, Клинтонами, даже милицию в честь Гитлера в полицию переименовали. А это — путь к гибели. Потому что Запад со своими денежными мешками обращает человека в животное: я самый главный, мне нужны удовольствия, а вы хоть сдохните все, или, как у Алексея Максимовича Горького сказано, "всех грызи или лежи в грязи". Только коммунизм, обгаженный всеми сегодня, спасёт не только нашу страну, но и всё человечество — только коммунизм, только человечность, гуманизм, уважение друг к другу, милосердие. "Лицезрением живоначальной Троицы побеждайте ненавистную рознь мира сего", — говорил Сергий Радонежский, и он тоже — чистейший коммунист. Ненавистная рознь мира сего — по сей день. XXI век, а мы всё режем дружка дружку.

"ЗАВТРА". В чём для вас заключается смысл профессии артиста?

Юрий НАЗАРОВ. Смысл в том, чтобы, как с кафедры, с амвона, нести правду, поделиться каким-то опытом дополнительным


Источник →

Опубликовал Константин Анатольев , 01.07.2017 в 16:44

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виталий Литвинов
Виталий Литвинов Олег Зубов 3 июля, в 19:31 Мне такие не попадались. Текст скрыт развернуть
0
Виталий Литвинов
Виталий Литвинов Александр Орлов 3 июля, в 19:33 С начала восьмидесятых эта уверенность катастрофически начала падать и превратилась к началу девяностых в свою полную противоположность. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Пуронен
Владимир Пуронен Олег Зубов 4 июля, в 15:53 Уважаемый! Пенсий в Китае нет. Просто нет. Текст скрыт развернуть
-1
Олег Зубов
Олег Зубов Владимир Пуронен 4 июля, в 15:57 С чего вы взяли что я говорил об обратном? Текст скрыт развернуть
0
Владимир Пуронен
Владимир Пуронен Олег Зубов 4 июля, в 16:20 Уважаемый! Нужно очень осторожно ставнивать зарплаты с СССР и Россию и с Китаем (или с другой страной). В Росси есть разного рода "зарплаты" (зарабатывают деньги) и в конце концов получают пенсии (разные, но постоянные пенсии). А в Китае деньги зрабатавают разными способами, но пенсии нет и не предвидится. Поэтому лучше не сравнивать Россию с Китаем или сразу смело говорить:" Деньги России и Китая могут быть разные, но пенсии в Росии надёжнее". Текст скрыт развернуть
0
korneevst Корнеев
korneevst Корнеев 2 июля, в 12:02 Слава Богу, я не одинок в своих убеждениях! Спасибо, Юрий Владимирович, за моральную поддержку. Вот это и есть "скрепы", объединяющие нас, русских людей. Текст скрыт развернуть
6
Ivan Markov
Ivan Markov 2 июля, в 13:12 В разные времена человеческое общество делилось на наглых и смиренных и политические игры называли по разному. Всегда кто то стремился к деньгам и власти и не ради процветания общества , а в угоду собственным амбициям и непомерным средствам и комфорту. Как бы общественный строй не назывался в нем обязательно будут те , кому всегда мало и не важно что будет с остальными. Если в обществе есть хоть один несчастный больной и голодный , то в этом виноваты все люди. Государственность и власть обеспечивает спокойную жизнь сытым и богатым от бедных старых и больных , но так будет не всегда , поскольку так начинались гражданские неповиновения во многих странах. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Пуронен
Владимир Пуронен 2 июля, в 13:18 Каждый человек имеет право любить коммунизм, не любить коммунизм или быть равнодушным. Человечность, гуманизм, уважние друг другу, милосердие были всегда против советского коммунизма - и наоборот. Текст скрыт развернуть
1
Янина
Янина 2 июля, в 15:23 Уважали артиста Назарова, а теперь ещё больше уважаем. Текст скрыт развернуть
6
Василий Ильин
Василий Ильин 2 июля, в 15:39 Полностью согласен с Юрием Назаровым, прекрасный артист от бога. Жить в СССР было очень хорошо, а сейчас страшно за детей и внуков, мы не могли накопить денег, а им придётся самим копить на пенсии, как подумаю - жить не хочется. Текст скрыт развернуть
6
петр кузнецов
петр кузнецов 2 июля, в 15:50 было спокойно и безмятежно.... Текст скрыт развернуть
2
Сергей Рудаков
Сергей Рудаков 2 июля, в 16:48 Коммунисты и коммунизм - разные вещи на практике! Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Васильевич Шеин
Владимир Васильевич Шеин 3 июля, в 08:21 Юрий НАЗАРОВ. Понимаете, какая штука… я же — дитё войны, и в наше время самым гнусным, омерзительным грехом считалось предательство. Я служил советской власти, советской идее, коммунистической идее, служил со всей душой, и вот я думаю: как же можно было её предать? Никогда в жизни я не пойму Бориса Николаевича Ельцина. Хотя, с другой стороны, там всё понятно. Одно дело, когда вступаешь в партию в 18 лет на фронте, и жизнью отвечаешь за поступок, с другой — как Ельцин, в 31 год, с целью получения определённых преференций, которые он и получил, и, получивши, хотел партию закрыть. Но на него-то наплевать, а вот то, что вся страна его терпела и не сказала: ты что? ты кто такой? ты охренел, что ли? ты зачем в партию шёл, ты кто: враг, предатель, шпион? Текст скрыт развернуть
2
Борис
Борис 3 июля, в 17:26 Прекрасный Советский актер и настоящий коммунист!!!!! Текст скрыт развернуть
1
Александр Орлов
Александр Орлов 3 июля, в 17:27 Читал и сердце замирало! Молодец, Юрий Владимирович, уважаю и ценю, как человека и как артиста! Дай Бог, Вам, долгих и счастливых лет жизни! ПАТРИОТ! Такие не продаются! Текст скрыт развернуть
1
рафкат муратов муратов
рафкат муратов муратов 4 июля, в 21:37 Уважаемый Юрий Владимирович, сердечные поздравления с юбилеем! Вы великий актер и прекрасный человек, Ваша убежденность и Ваш интеллект- достояние нашего государства. Долгих Вам лет жизни и творческих успехов. Текст скрыт развернуть
0
Хоранги ....
Хоранги .... 4 июля, в 22:17 С артистом Назаровым целиком согласен, за исключением....
Не надо беспричинно охаивать Хрущева. Который был большевиком.
И ассоциировать коммунизм исключительно только с большевизмом и сталинизмом.
Большевизм устроен так, что ему просто суждено перерождение. А именно, его поганой верхушки в буржуа.
Или же хотите такого же диктата, как в Северной Корее? Ведь это тоже большевизм, точнее сталинизм, но только в корейском обличии.... и монархизм в одном лице. Когда страною на протяжении десятков лет правит одна семья КИМ-ок. И власть передается от отца к сыну по наследству.
Такое в России во времена царей уже было. Закончилось плохо. Поэтому, больше уже никогда не будет.
Текст скрыт развернуть
1
M T
M T 6 июля, в 11:41 Могу предложить аналогию фантазиям тов Назарова: "От болезней и смерти нас спасет эликсир молодости и вечная жизнь!"
"Светлое будущее", обещанное коммунистами - наступило.
Что оно будет именно таким - полным крахом! - давно говорили противники коммунистов.
Однако, фанатам красной секты понять бредовость своих мечтаний не дано.
Поэтому, впереди у них много тяжких разочарований.
Текст скрыт развернуть
-1
igor kim
igor kim 6 июля, в 19:44 Маркс считал, что социалистическая революция должна произойти в России в следствие того, что русские были приобщены к европейской цивилизации и одновременно обладали азиатским общинным духом. Большой ошибкой было создание братских республик, где русские были на вторых ролях. Россия была империей и должна была управляться русским духом. В результате таких братских отношений русские потеряли способность быть государствообразующей нацией, стал усиливаться, присущий русским, европейский индивидуализм. Для большинства стало более важным собственное благополучие, чем страны, что привело к уничтожению России, образованию из братских республик национальных государств, а в остаткок от России русские продали за ваучеры. Бог помогает русским, создает в последние годы благоприятные климатические условия для сельского хозяйства, но даже он не может помочь спасению России, если сам народ уже не способен на это. Такая система подлежит уничтожению. Чтобы спастись русский народ должен возродится и создать более совершенную идеологию, чем марксизм, объединяющую индивидуализм и общественные интересы и создать снова свое более совершенное государство, чем было. Способны ли русские на такое - большой вопрос? Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сирин
Владимир Сирин 6 июля, в 22:07 Будущее России за коммунистами России. Вперёд товарищи, народ вас поддержит. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 106
Комментарии Facebook
О Ялтинской конференции 1945 года

О Ялтинской конференции 1945 года

18 июл, 06:50
0 0
Члeнoврeдители Великой войны

Члeнoврeдители Великой войны

15 июл, 17:57
0 10
Запрещенная история: простит…

Запрещенная история: проституция в СССР.

14 июл, 06:22
-6 21
«Ни хлеба, ни соли нетути»: …

«Ни хлеба, ни соли нетути»: что ел русский солдат в Первую мировую

9 июл, 13:32
+7 4
Особенности национальной вое…

Особенности национальной военно-полевой кухни.

8 июл, 12:06
0 50
Как Горбачев создал дефицит еды

Как Горбачев создал дефицит еды

8 июл, 11:38
+25 24
Орден "Победа" для короля.

Орден "Победа" для короля.

8 июл, 11:37
+13 45
НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ВЕРЫ И НЕПРАВДЫ

НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ВЕРЫ И НЕПРАВДЫ

6 июл, 08:35
+16 22
"похвально-нахальное слово в…

"похвально-нахальное слово воровству"

6 июл, 08:33
+2 0
СМЕРШ: оболганные герои.

СМЕРШ: оболганные герои.

5 июл, 10:22
+73 23
Черный миф о заградотрядах в…

Черный миф о заградотрядах в Великую Отечественную войну

4 июл, 13:07
+29 55
Ил-18: первый турбовинтовой …

Ил-18: первый турбовинтовой лайнер России

4 июл, 13:01
+4 0
Освободить Минск от фашистов!

Освободить Минск от фашистов!

1 июл, 17:26
+16 4
Товарищ Демон

Товарищ Демон

1 июл, 16:49
+9 181
Как Сталин изгнал Резника

Как Сталин изгнал Резника

1 июл, 16:47
+59 81
"Нас спасёт коммунизм!" бесе…

"Нас спасёт коммунизм!" беседа с Народным артистом России Юрием Назаровым

1 июл, 16:44
+114 106
Действия подводных сил Балти…

Действия подводных сил Балтийского флота летом – осенью 1942 г

30 июн, 16:19
+3 2
Фараон сохи и реактора

Фараон сохи и реактора

27 июн, 17:27
-34 139
Как товарищ Берия вышел из д…

Как товарищ Берия вышел из доверия. Арест палача Сталина

26 июн, 12:10
-52 64
Коккинаки сказал – Коккинаки сделал

Коккинаки сказал – Коккинаки сделал

25 июн, 15:41
+22 6
Запомнить
Присоединиться

Сейчас на сайте

31120 пользователям нравится сайт cccp-2.su

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Яндекс.Метрика
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
"Нас спасёт коммунизм!" беседа с Народным артистом России Юрием Назаровым

"Нас спасёт коммунизм!" беседа с Народным артистом России Юрием Назаровым

Юрий Назаров родился под счастливой звездой. В его фильмографии более полутора сотен картин: "Непрошенная любовь" (по рассказу М. Шолохова "Чужая кровь"

Константин Анатольев 1 июл, 16:44
+114 106
СМЕРШ: оболганные герои.

СМЕРШ: оболганные герои.

Благодаря наличию некоего романтического ореола советская военная контрразведка СМЕРШ находится "на особом счету" у русофобов - как западных, так и наших, "дом

Евгений Никитин 5 июл, 10:22
+73 23
Как Сталин изгнал Резника

Как Сталин изгнал Резника

надо везде, где бывали советские вожди, повесить памятные доски, и пусть либералы в знак протеста уходят Вчера произошло знаковое событие. Изве

Константин Анатольев 1 июл, 16:47
+59 81
Опрос: Сталин мог бы победить Гитлера и без помощи союзников

Опрос: Сталин мог бы победить Гитлера и без помощи союзников

Советский Союз мог бы одержать победу над нацистской Германией без помощи союзников. В этом, как сообщает британская газета The Times, уверены 63% россиян. Кроме т

✮IRENA ✮PLATOVA✮ 24 июн, 11:41
+45 186
Черный миф о заградотрядах в Великую Отечественную войну

Черный миф о заградотрядах в Великую Отечественную войну

Суть мифа и его использование Еще в 60-е годы ХХ века на фоне "развенчания культа личности" по кухням страны поползли слухи о "страшных палачах", заставляв

Евгений Никитин 4 июл, 13:07
+29 55

Последние комментарии